Это же GM! Кадди уже давно потерял свой статус, став серийным опелемутантом! Как можно ездить на такой машине после Лексуса?! Теперь понадобятся годы, чтобы вернуть свой имидж престижного авто, а они пока напротив и не собираются этого делать. Я еще понимаю Мерседес (хоть и подмоченный Крайслером), даже БМВ, Ауди, Инфинити. Пусть даже Бентли (несмотря на VAG) или Ягуар. Но Каддилак противопоставялть Лексусу, это звучит аналогично "Думал купить Toyota RAV4, но выбрал Chery Tigo - больше понравился!"
Абстрагируясь от имиджа, к надежности и качеству, а также сервису, даже смешно и переходить в этом "сравнении" ...
Ярослав Левашов писал(а): Я еще понимаю Мерседес (хоть и подмоченный Крайслером), даже БМВ, Ауди, Инфинити. Пусть даже Бентли (несмотря на VAG) или Ягуар. Но Каддилак противопоставялть Лексусу,
Мне нравится твой оптимизм, Ярослав... Пусть даже Бентли...Гы! Хорошо звучит...На самом деле открывая тему имел ввиду только экстерьер и ничего боле...Т.к. не имею представления об этой машинке кроме внешнего вида...Ну а сравнив тигу с кэдди ты, конечно же, погорячился, согласись А всё-таки он более гармоничен для 2009 года...Лексус отстаёт. И что плохого в том, что Жи-Эм пошло на внедрение сходства с евромоделями? Неужели биодизайн нового Рекса выглядит лучче? Не думаю...Как и многие, впрочем
Ярослав Левашов писал(а): Это же GM! Кадди уже давно потерял свой статус, став серийным опелемутантом! Как можно ездить на такой машине после Лексуса?! Теперь понадобятся годы, чтобы вернуть свой имидж престижного авто, а они пока напротив и не собираются этого делать. Я еще понимаю Мерседес (хоть и подмоченный Крайслером), даже БМВ, Ауди, Инфинити. Пусть даже Бентли (несмотря на VAG) или Ягуар. Но Каддилак противопоставялть Лексусу, это звучит аналогично "Думал купить Toyota RAV4, но выбрал Chery Tigo - больше понравился!"
Абстрагируясь от имиджа, к надежности и качеству, а также сервису, даже смешно и переходить в этом "сравнении" ...
Извините,что вмешиваюсь в спор мэтров,но,мне кажется ,Ярослав прав.Внешность-вкусовщина,да и надо посмогтреть в натуре.Во всем остальном-кадиллак до лексуса не дотягивает,и никогда не дотягивал.Я не говорю о качестве-я говорю о технических решениях и об удоволетворенности в конечном итоге отавто.Кадди всегда делали макияж при минимуме техрешений.лексус всегда делал максимум техрешений при минимуме мкияжа.кадди,если не ошибаюсь,оставуил раму при независимых подвесках.лексус на сер ьезных машинах оставлял и раму и зависимую подвеску при комфортности,не меньшей чем у кадди.примеры можно продолжить.То,что у америкососов нет НИ ОДНОЙ МОДЕЛИ,сравнимой с немцами или японцами,свидетельствует только об одном-америкосам стоит подумать,так ли они идеальны
Кадиллак всегда будет меньше Лекса продаваться на территории РФ, поэтому особой конкуренции не создаст. Японцы и немцы более привычны. Но те кто выбирают Кадиллак отнюдь не лохи, просто логика другая. Знаю несколько людей, которые сознательно выбрали одной из машин эскалейд, при полном отсутствии материальных ограничений. Их имидж от этого точно не пострадал.
Если про Кадди говорить, то многое зависит от цены. Масса людей, которая не фанаты никаких марок, с удовольствием купят удобоваримый по цене Кадди. Который при этом будет не угоняем, дешев по страховке и не требовать допрасходов на охранный комплекс и абонентстскую плату за спутник. В среднем за 3 года владения на это набегает весьма нарядная денежка.
Кто-то готов за это платить, кто-то нет.