При закрывании стекол в автомотическом режиме при закрытии до конца стекла приопускаются. как запрограмировать? установили проводку, стеклоподъемники и ручки от лексуса 470 на крузер 105.
expert077 писал(а): При закрывании стекол в автомотическом режиме при закрытии до конца стекла приопускаются. как запрограмировать? установили проводку, стеклоподъемники и ручки от лексуса 470 на крузер 105.
слишком зажимает резинка у меня так было на лх570 после установки ветравикофф заехал опять к установщикам они там подогнули чёто и всё нормально заработало
и было так на ГС300 после замены стекла хреново отцентровали стеклоподъёмник и тоже приоткрывалось не закрывшись полностью вылечилось разборкой и сборкой обратно
ветровики снимал все, бесполезно. стекла все родные, ходят свободно, опускаются и поднимаются без проблем.
пробовал при закрытых окнах клемму снимать, никак.
пригнали крузак 105 с собой привезли подъемники снятые с битой тачки лекс 470. установи мол подъемники проводки нет только ручки управления и сами подъемники. установил подъемники, протянул проводку подключил строго по схеме (причем схема на 100 и 470 оригинальная) все заработало. работает нормально только зад. правая дверь остальные в авто приоткрываются. положение привезенных подъемников не запомнил.
105 крузак - это последний Прадик или нет? Чего-то я подзабыл. Или последний Прадик - это 120-ый крузак?
Вопрос в том, что это по кузову он схож с GX470 или нет?
Смысл вот в чем: там есть концевик, при закрытии механизм не достает до него, а стекло уже уперлось в рамку. Получается то-же самое как если-бы в проем при закрытии стекла попал посторонний предмет, типа чей-то головы . Поэтому стекло и отходит назад, оставляя зазор для маневра
у меня такая жк беда .это неправельно соеденили моторчик и стеклоподъёмник.ну там где шестерни ,Меток там не обнаружил разбирал раз 5 видимо угадал и всё заработало.
Объяснять долго, самому сделать трудно, приходится несколько раз снимать стеклоподъемник. У дилеров есть на этот счет магическое понятие 2,5 зуба на секторе. Что значит не знаю. Берут по 2 нормо-часа, стоимость соответственно норматива.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
DmitriyZ писал(а): 105 крузак - это последний Прадик или нет? Чего-то я подзабыл. Или последний Прадик - это 120-ый крузак?
Вопрос в том, что это по кузову он схож с GX470 или нет?
Это сотка, только очень надежный!!! Дизель атмосферник, КПП только механика!!! Нет никакакой электроники!!!
Вот фото. С Уважением, Максим.
Да мосты неразрезные. Но хороших очень мало, себе сам искал такую....в основном убитые варварской эксплуатацией
Но у нас обслуживается одна из Тулы, просто в идеале....так на нее уже очередь выстроилась из наших клиентов