Такая проблема.
На ISке, практически сразу, после запуска двигателя, в салоне, из-под капота и из-под днища чувствуется слабый запах горелого масла, который с нагреванием двигателя только усиливается.
На ТО в Каширском ничего не нашли, да, особо и не хотели.
Может у кого был такой же запах?
Кто, что посоветует? В чём возможная причина?
запах не от других, особенно когда вокруг никого. )))
кнопочкой пользуюсь регулярно.
дверь/окошко открываешь и прямо в нос бьёт запах.
короче, не должно так быть..
shadow013 писал(а): может это от других машин?
в салоне есть кнопочка чтобы воздух не с улицы проникал а внутри салона был.
у меня запах ток резины почему то в машине...
Кстати, про кнопочку... Не обращала внимание, мне кажется, что авт. переключение заслонки с наружного режима рецеркуляции на внутренний работает при низких температурах хреновее, чем при высоких???
shadow013 писал(а): может это от других машин?
в салоне есть кнопочка чтобы воздух не с улицы проникал а внутри салона был.
у меня запах ток резины почему то в машине...
Кстати, про кнопочку... Не обращала внимание, мне кажется, что авт. переключение заслонки с наружного режима рецеркуляции на внутренний работает при низких температурах хреновее, чем при высоких???
че?
можно еще раз помедленней
_________________
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.
Запах не нюхал, но могу предположить, что это не масло, а антифриз. У самого такое было, когда из-за негерметичности крышки расширительного бачка завоздушилась система охлаждения и иногда бачок переполнялся. Советую посмотреть на шланг слива избытка антифриза (он торчит из крышки). Если под ним есть след высохших капель (розовые кристаллы) то это антифриз. Кстати, я раньше на колодки вонючие грешил, а оказалось все дело в бачке.
Если все-таки запах маслянный, то возможно неаккуратно наливали на ТО и пролили на движок. Кожух с двигателя легко снимается/устанавливается, посмотреть не проблема.
Terto H писал(а): Запах не нюхал, но могу предположить, что это не масло, а антифриз. У самого такое было, когда из-за негерметичности крышки расширительного бачка завоздушилась система охлаждения и иногда бачок переполнялся. Советую посмотреть на шланг слива избытка антифриза (он торчит из крышки). Если под ним есть след высохших капель (розовые кристаллы) то это антифриз. Кстати, я раньше на колодки вонючие грешил, а оказалось все дело в бачке.
Если все-таки запах маслянный, то возможно неаккуратно наливали на ТО и пролили на движок. Кожух с двигателя легко снимается/устанавливается, посмотреть не проблема.
у антифриза приторный запах... нет? но посмотрю, спасибо.
крышку движка поднимал, смотрел-чисто..
проблема была и до ТО, на нём сказали - всё ОК, запаха нет((
Насчет приторности не знаю. Горелый запах) Но у меня он появлялся как правило после езды на оборотах, когда излишек сливался (по прихоти конструкторов) прямо на вентилятор охлажения, а с него потоком воздуха все сносит на горячий движок. Что происходило когда в пробках вентилятор включался думаю тоже понятно))
Можно капнуть пару капель антифриза на что-нибудь горячее и сравнить.. должно сузить масштаб поисков..
Terto H писал(а): Насчет приторности не знаю. Горелый запах) Но у меня он появлялся как правило после езды на оборотах, когда излишек сливался (по прихоти конструкторов) прямо на вентилятор охлажения, а с него потоком воздуха все сносит на горячий движок. Что происходило когда в пробках вентилятор включался думаю тоже понятно))
Можно капнуть пару капель антифриза на что-нибудь горячее и сравнить.. должно сузить масштаб поисков..
shadow013 писал(а): может это от других машин?
в салоне есть кнопочка чтобы воздух не с улицы проникал а внутри салона был.
у меня запах ток резины почему то в машине...
резины или тормозных колодок? У меня вот в салон тянет вонь от жженых колодок после активной езды. Очень раздражает. У всех такая же фигня?