home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-12-2008 
12-12-2008 
Добрый день. Всем!

Такая проблема.
На ISке, практически сразу, после запуска двигателя, в салоне, из-под капота и из-под днища чувствуется слабый запах горелого масла, который с нагреванием двигателя только усиливается.
На ТО в Каширском ничего не нашли, да, особо и не хотели.

Может у кого был такой же запах?
Кто, что посоветует? В чём возможная причина?
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
может это от других машин?
в салоне есть кнопочка чтобы воздух не с улицы проникал а внутри салона был.
у меня запах ток резины почему то в машине...

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
запах не от других, особенно когда вокруг никого. )))
кнопочкой пользуюсь регулярно.
дверь/окошко открываешь и прямо в нос бьёт запах.
короче, не должно так быть..
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
shadow013 писал(а):
может это от других машин?
в салоне есть кнопочка чтобы воздух не с улицы проникал а внутри салона был.
у меня запах ток резины почему то в машине...
Кстати, про кнопочку... Не обращала внимание, мне кажется, что авт. переключение заслонки с наружного режима рецеркуляции на внутренний работает при низких температурах хреновее, чем при высоких???
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Кирилл_З писал(а):
shadow013 писал(а):
может это от других машин?
в салоне есть кнопочка чтобы воздух не с улицы проникал а внутри салона был.
у меня запах ток резины почему то в машине...
Кстати, про кнопочку... Не обращала внимание, мне кажется, что авт. переключение заслонки с наружного режима рецеркуляции на внутренний работает при низких температурах хреновее, чем при высоких???
че? Amd Surprised
можно еще раз помедленней Amd Green

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
в диапазоне +5...-5 рециркуляция автоматически не включается.
это ещё в библ.., ой, в мануале написано[/u]
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Grinwald писал(а):
в диапазоне +5...-5 рециркуляция автоматически не включается.
это ещё в библ.., ой, в мануале написано[/u]
Amd Thumbs up Буду читать внимательнее, спасибо, а то я напрягся...
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
shadow013 писал(а):


че? Amd Surprised
можно еще раз помедленней Amd Green
Amd no




Amd Rose
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Запах не нюхал, но могу предположить, что это не масло, а антифриз. У самого такое было, когда из-за негерметичности крышки расширительного бачка завоздушилась система охлаждения и иногда бачок переполнялся. Советую посмотреть на шланг слива избытка антифриза (он торчит из крышки). Если под ним есть след высохших капель (розовые кристаллы) то это антифриз. Кстати, я раньше на колодки вонючие грешил, а оказалось все дело в бачке.
Если все-таки запах маслянный, то возможно неаккуратно наливали на ТО и пролили на движок. Кожух с двигателя легко снимается/устанавливается, посмотреть не проблема.
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Terto H писал(а):
Запах не нюхал, но могу предположить, что это не масло, а антифриз. У самого такое было, когда из-за негерметичности крышки расширительного бачка завоздушилась система охлаждения и иногда бачок переполнялся. Советую посмотреть на шланг слива избытка антифриза (он торчит из крышки). Если под ним есть след высохших капель (розовые кристаллы) то это антифриз. Кстати, я раньше на колодки вонючие грешил, а оказалось все дело в бачке.
Если все-таки запах маслянный, то возможно неаккуратно наливали на ТО и пролили на движок. Кожух с двигателя легко снимается/устанавливается, посмотреть не проблема.
у антифриза приторный запах... нет? но посмотрю, спасибо.
крышку движка поднимал, смотрел-чисто..
проблема была и до ТО, на нём сказали - всё ОК, запаха нет((
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
А возможно, что это какой-нибудь битум на глушителе и им постоянно воняет, когда глушитель нагревается...
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Насчет приторности не знаю. Горелый запах) Но у меня он появлялся как правило после езды на оборотах, когда излишек сливался (по прихоти конструкторов) прямо на вентилятор охлажения, а с него потоком воздуха все сносит на горячий движок. Что происходило когда в пробках вентилятор включался думаю тоже понятно))

Можно капнуть пару капель антифриза на что-нибудь горячее и сравнить.. должно сузить масштаб поисков..
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
как вариант - да..,
посмотрю... скорее всего, что-то на выпускной коллектор попало или попадает. но на ТО ничего не сказали.
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
Terto H писал(а):
Насчет приторности не знаю. Горелый запах) Но у меня он появлялся как правило после езды на оборотах, когда излишек сливался (по прихоти конструкторов) прямо на вентилятор охлажения, а с него потоком воздуха все сносит на горячий движок. Что происходило когда в пробках вентилятор включался думаю тоже понятно))

Можно капнуть пару капель антифриза на что-нибудь горячее и сравнить.. должно сузить масштаб поисков..
спасибо за совет, буду много думать!))
  •  
12-12-2008 
12-12-2008 
shadow013 писал(а):
может это от других машин?
в салоне есть кнопочка чтобы воздух не с улицы проникал а внутри салона был.
у меня запах ток резины почему то в машине...
резины или тормозных колодок? У меня вот в салон тянет вонь от жженых колодок после активной езды. Очень раздражает. У всех такая же фигня?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов