home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2008 
9-12-2008 
Доброго времени суток!
При торможении на скользкой поверхности - лед+ снег сверху - чувствуются резкие толчки педали тормоза. Такое впечатление, как будто присходит кратковременная блокировка педали тормоза.
Есть подозрение что так может/должна работать (штатно/не штатно) система ABS, но поскольку опыта применения такой системы в таких условиях нет - вопрос: как должна себя вести исправная система ABS в работе во время торможения на сколькой поверхности? По ощущениям водителя.
  •  
9-12-2008 
У тебя все работает! Wink
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Спасибо за ответы, но все-таки - неужели так педаль должна бить в ногу, когда ABS срабатывает? Можно продолжать удерживать педаль нажатой - типа нормальный процесс торможения? Соори за глупые вопросы- нет опыта с ABS, вернее очень скромный опыт. Smile
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Педаль стучит так, чтобы через обувь чувствовалось. При ударах отпускать педаль не надо, это основная ошибка при торможении с АБС!!!
  •  
9-12-2008 
Все нормально,так и есть,отдает в ногу,жми дальше.Без АБС приходилось постоянно(периодично) нажимать педаль тормоза,сейчас это делает за нас АБС.Основное преимущество это то что при АБС можно еще и управлять авто,хотя и не так как если тормоз не нажат,но все-же!А вот если например на машине(без АБС) выжать тормоз в гололед,то рулем не получится управлять вообще,а как я уже писал при АБС возможно управлять машиной.
  •  
9-12-2008 
Mikhal писал(а):
При ударах отпускать педаль не надо, это основная ошибка при торможении с АБС!!!
А я для себя заметил что можно еще и ногой резко нажимать ,сбрасывать ,нажимать,сбрасывать...Так кажется на прямой происходит лучше торможение.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Согласен, я так всегда и делаю. Первый раз сегдоня заметил срабатываени ABS, уже когда практически остановился. При этом существенно увеличился тормозной путь - и это на скорости порядка 10 км/ч.
  •  
9-12-2008 
Возможно имеет место неисправность.Вот у меня например(и не только у меня) АБС срабатывает на маленькой скорости ,и на сухой поверхности,практически всегда.Ничего страшного думаю в этом нет,просто немного может быть не приятно,хотя я уже привык и не замечаю.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Прийдеться присмотреться по-внимательнее к работе данной системы.
  •  
9-12-2008 
Будут вопросы.Всегда пожалуйста. Wink
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Огромное спасибо всем за ответы.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Возможно имеет место неисправность.Вот у меня например(и не только у меня) АБС срабатывает на маленькой скорости ,и на сухой поверхности,практически всегда.Ничего страшного думаю в этом нет,просто немного может быть не приятно,хотя я уже привык и не замечаю.
А вот это и есть неисправность! Не должна она срабатывать на скорости меньше 5-10 км/ч, тем более на сухом (ровном!)покрытии. Согласен, при наезде на кочку, с торможением, может затрещать. Но это нормально, колесо теряет сцепление с дорогой --> идет сигнал от датчика о неравномерности вращения.
Советую обязательно провериться! (может амортизаторы кончаются...)
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Mikhal писал(а):
При ударах отпускать педаль не надо, это основная ошибка при торможении с АБС!!!
А я для себя заметил что можно еще и ногой резко нажимать ,сбрасывать ,нажимать,сбрасывать...Так кажется на прямой происходит лучше торможение.
А вот это мне сдается неправильно! При наличии (и срабатывании АБС) давить на педаль надо "в пол". Чем больше давление в тормозной системе тем лучше для работы АБС.

Вот представьте, мы с вами вдвоем едем на велосипеде-тандеме и потом начинаем тормозить. Что будет лучше, если тормозить будет один из нас или мы оба сразу? Очевидно, что вдвоем мы не сможем правильно дозировать тормозное усилие. Так же и здесь. АБС разберется что делать и без вашей помощи Smile

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
На тандеме -жестко связан привод от первого и второго велосепидиста. АВС стучит - дает отсечку блокируемруемому колесу - процес изветный и уже описанный (ссылка сверху). Бывает хуже (из пережившего) - буквально вчера еду по асфальтовой догоре - по краям - черноземные поля - перекресток - выезд с полей - грязи черноземной - блеск один в глазах (дело было ночью) предвидя ситуацию заранее снизил скорость до 40. После ста метров наката (после перекрестка) попробывал прибавит газа - ощутил снос с траектории - принятся тормозить - пищало все, АБС трещал - машину разпернуло поперк дороги и несло около десяти метров пока заднии колоса не снесло на обочину. Резина летняя - мишка. Уважаемый Ангел - у вас все нормально - только не забывайтесь - машина тяжелая - фокусы показывает. З.Ы. Резину сменил на зимку - прокатился в том месте - красота!

_________________

Истины не меняются, меняются их доказательства.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов