home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2008 
9-12-2008 
Доброго времени суток!
При торможении на скользкой поверхности - лед+ снег сверху - чувствуются резкие толчки педали тормоза. Такое впечатление, как будто присходит кратковременная блокировка педали тормоза.
Есть подозрение что так может/должна работать (штатно/не штатно) система ABS, но поскольку опыта применения такой системы в таких условиях нет - вопрос: как должна себя вести исправная система ABS в работе во время торможения на сколькой поверхности? По ощущениям водителя.
  •  
9-12-2008 
У тебя все работает! Wink
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 

Конфа уже не та (с)

•  
9-12-2008 
9-12-2008 
Спасибо за ответы, но все-таки - неужели так педаль должна бить в ногу, когда ABS срабатывает? Можно продолжать удерживать педаль нажатой - типа нормальный процесс торможения? Соори за глупые вопросы- нет опыта с ABS, вернее очень скромный опыт. Smile
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Педаль стучит так, чтобы через обувь чувствовалось. При ударах отпускать педаль не надо, это основная ошибка при торможении с АБС!!!
  •  
9-12-2008 
Все нормально,так и есть,отдает в ногу,жми дальше.Без АБС приходилось постоянно(периодично) нажимать педаль тормоза,сейчас это делает за нас АБС.Основное преимущество это то что при АБС можно еще и управлять авто,хотя и не так как если тормоз не нажат,но все-же!А вот если например на машине(без АБС) выжать тормоз в гололед,то рулем не получится управлять вообще,а как я уже писал при АБС возможно управлять машиной.
  •  
9-12-2008 
Mikhal писал(а):
При ударах отпускать педаль не надо, это основная ошибка при торможении с АБС!!!
А я для себя заметил что можно еще и ногой резко нажимать ,сбрасывать ,нажимать,сбрасывать...Так кажется на прямой происходит лучше торможение.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008