Сейчас езжу на А4 Кваттро, и когда попадаю в песок всеми колёсами или же в рыхлый снег, антипробуксовочная система не даёт колёсам проворачиваться и тем самым недаёт выехать машине из засады, но отключив кнопкой на передней консоли эту систему, я спокойно, гребя всеми 4-мя колёсами выезжаю. Есть ли такая фишка у РХ350 или же он в такой ситуации останется стоять на месте?
_________________
ВАЗ 21093 (была) -> Audi A4 1,8T Quattro (есть) -> Lexus RX 350 (будет)
У 350-го полный по идее подключаемый автоматически. В ситуации с гуаном как раз имеет преимущество над постоянным полным, а вот в поворотах на льду лучче не газовать.
У меня RX300, но система полного привода у них с RX350 одинаковая.
Отключения противобуксовочной системы у RX-ов нет, поскольку в купе с остальными электронными примочками эта система в RX участвует в имитации "блокировок" дифференциалов. Правда эти "блокировки" свободные, а не жесткие, как, например, на твоем Ауди жестко блокируется задний дифференциал, если я не ошибаюсь. У меня раньше была А6 quattro и у нее задний дифференциал автоматически блокировался в случае необходимости.
Но несмотря на отсутствие жестких блокировок проходимость RX гораздо выше любого седана Ауди. Думаю на RX ты не сядешь в той ситуации, которую описал.
Удачи.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
_Dima_ писал(а): Сейчас езжу на А4 Кваттро, и когда попадаю в песок всеми колёсами или же в рыхлый снег, антипробуксовочная система не даёт колёсам проворачиваться и тем самым недаёт выехать машине из засады, но отключив кнопкой на передней консоли эту систему, я спокойно, гребя всеми 4-мя колёсами выезжаю. Есть ли такая фишка у РХ350 или же он в такой ситуации останется стоять на месте?
Имел удовольствие ездить на а6 кватро, на шоссе отлично!
Но зимой на снегу(глубоком) просто невозможно!
SAS писал(а): У меня RX300, но система полного привода у них с RX350 одинаковая.
Отключения противобуксовочной системы у RX-ов нет, поскольку в купе с остальными электронными примочками эта система в RX участвует в имитации "блокировок" дифференциалов. Правда эти "блокировки" свободные, а не жесткие, как, например, на твоем Ауди жестко блокируется задний дифференциал, если я не ошибаюсь. У меня раньше была А6 quattro и у нее задний дифференциал автоматически блокировался в случае необходимости.
Но несмотря на отсутствие жестких блокировок проходимость RX гораздо выше любого седана Ауди. Думаю на RX ты не сядешь в той ситуации, которую описал.
Удачи.
Несогласен!
Отличие есть и очень существенные -коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта.
У 300 все нетак - в 350 исправлены все огрехи и ошибки 300.
SAS писал(а): У меня RX300, но система полного привода у них с RX350 одинаковая.
Отключения противобуксовочной системы у RX-ов нет, поскольку в купе с остальными электронными примочками эта система в RX участвует в имитации "блокировок" дифференциалов. Правда эти "блокировки" свободные, а не жесткие, как, например, на твоем Ауди жестко блокируется задний дифференциал, если я не ошибаюсь. У меня раньше была А6 quattro и у нее задний дифференциал автоматически блокировался в случае необходимости.
Но несмотря на отсутствие жестких блокировок проходимость RX гораздо выше любого седана Ауди. Думаю на RX ты не сядешь в той ситуации, которую описал.
Удачи.
Несогласен!
Отличие есть и очень существенные -коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта.
У 300 все нетак - в 350 исправлены все огрехи и ошибки 300.
А можно пояснить, причем тут задумчивость коробки в контексте заданного вопроса?
И что значит "получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта"?
И, наконец, какие огрехи и ошибки 300 исправлены в 350?
А то че-то я в растерянности, может поменять свой на 350???
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): У меня RX300, но система полного привода у них с RX350 одинаковая.
Отключения противобуксовочной системы у RX-ов нет, поскольку в купе с остальными электронными примочками эта система в RX участвует в имитации "блокировок" дифференциалов. Правда эти "блокировки" свободные, а не жесткие, как, например, на твоем Ауди жестко блокируется задний дифференциал, если я не ошибаюсь. У меня раньше была А6 quattro и у нее задний дифференциал автоматически блокировался в случае необходимости.
Но несмотря на отсутствие жестких блокировок проходимость RX гораздо выше любого седана Ауди. Думаю на RX ты не сядешь в той ситуации, которую описал.
Удачи.
Несогласен!
Отличие есть и очень существенные -коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта.
У 300 все нетак - в 350 исправлены все огрехи и ошибки 300.
А можно пояснить, причем тут задумчивость коробки в контексте заданного вопроса?
И что значит "получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта"?
И, наконец, какие огрехи и ошибки 300 исправлены в 350?
А то че-то я в растерянности, может поменять свой на 350???
На 300 я неездил, поэтому советовать о замене не могу. (честно я ещё и к 350 не привык, больше нравится на Х5 )
А написал по коробке и приводу основываясь на последних публикациях в СМИ - (За рулём, мир авто, Wath car?) ссылок в инете много вот к примеру - www.zr.ru/arch48268.html
В общем-то в этой статье, как и в большинстве остальных - одни слова и никакой конкретики.
Конечно, плюс 72 лошадки - это да! Спору нет, здорово!
Шумоизоляция лучше в 350 - тоже согласен! Аналогичные технологии применены сейчас в IS250, который я тоже недавно взял. Мой RX по шумоизоляции и рядом не стоял! В IS едешь как в гробу, а если еще по гладкому асфальту, - то тишина вообще на уши давит.
Еще, пожалуй, соглашусь с возможностью коробки в 350 перескакивать на 2 передачи вниз при необходимости. Точно не помню (я не гоняю), но по-моему в 300 коробка через передачу не перескакивает, а втыкает их поочередно. Может быть это многие и имеют ввиду, говоря о "задумчивости" коробки 300. Но для меня, если честно, важнее комфорт и плавность, а не возможность резко рвануть вперед, хотя 300 это в известной степени тоже позволяет. Но у меня для адреналина есть IS250. Вот это действительно зажигалка! Ни один RX тягаться с ней просто не сможет, особенно на извилистой дороге.
Какой там расход топлива - мне абсолютно все равно! Я за все время эксплуатации даже ни разу специально не интересовался сколько он кушает. Мне просто не интересно. У меня компьютер постоянно отображает информацию о запасе хода. Вот в этом у меня действительно фобия, - я реально начинаю нервничать если запас хода опускается ниже 150 км. Сразу еду на заправку.
Я по натуре - не гонщик и езжу как некурящий пенсионер, хотя мне 31 год. И меня ни разу не посещала мысль о том, что мне не хватает мощности или момента. Ведь на тяжелое бездоророжье я на нем не сунусь никогда, поскольку жалею машину. Ее пробег за 1,5 года составляет 30.000, а все думают, что я ее только вчера забрал из салона. Кстати, я сначала хотел купить Прадо, но потом взял RX. Но даже на Прадо, зная, что он без труда пролезет туда, куда бы мне хотелось, месить дерьмо я тоже бы не сунулся. Тоже жалко машину. Понимая это, я и взял RX.
Был случай зимой, когда я вытаскивал Вольво S60 из кювета (улетел мужик). Причем он лежал на брюхе (был глубокий снег) и вращение его передних колес мне абсолютно ничем помочь не могло. Тащил я его наверх фактически волоком. Принудительно воткнул 1-ю передачу и все. Особого напряга своей машины не чувствовал. Она даже не буксанула ни разу. Это я пишу в тему о крутящем моменте.
Но неоспоримое преимущество RX300 (R3) - это музыка. Все-таки, на мой взгляд, в 350 на ней сэкономили (у меня стоит Mark Levinson). Могли бы что-нибудь придумать и ставить ее без навигации.
С уважением...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): В общем-то в этой статье, как и в большинстве остальных - одни слова и никакой конкретики.
Конечно, плюс 72 лошадки - это да! Спору нет, здорово!
Шумоизоляция лучше в 350 - тоже согласен! Аналогичные технологии применены сейчас в IS250, который я тоже недавно взял. Мой RX по шумоизоляции и рядом не стоял! В IS едешь как в гробу, а если еще по гладкому асфальту, - то тишина вообще на уши давит.
Еще, пожалуй, соглашусь с возможностью коробки в 350 перескакивать на 2 передачи вниз при необходимости. Точно не помню (я не гоняю), но по-моему в 300 коробка через передачу не перескакивает, а втыкает их поочередно. Может быть это многие и имеют ввиду, говоря о "задумчивости" коробки 300. Но для меня, если честно, важнее комфорт и плавность, а не возможность резко рвануть вперед, хотя 300 это в известной степени тоже позволяет. Но у меня для адреналина есть IS250. Вот это действительно зажигалка! Ни один RX тягаться с ней просто не сможет, особенно на извилистой дороге.
Какой там расход топлива - мне абсолютно все равно! Я за все время эксплуатации даже ни разу специально не интересовался сколько он кушает. Мне просто не интересно. У меня компьютер постоянно отображает информацию о запасе хода. Вот в этом у меня действительно фобия, - я реально начинаю нервничать если запас хода опускается ниже 150 км. Сразу еду на заправку.
Я по натуре - не гонщик и езжу как некурящий пенсионер, хотя мне 31 год. И меня ни разу не посещала мысль о том, что мне не хватает мощности или момента. Ведь на тяжелое бездоророжье я на нем не сунусь никогда, поскольку жалею машину. Ее пробег за 1,5 года составляет 30.000, а все думают, что я ее только вчера забрал из салона. Кстати, я сначала хотел купить Прадо, но потом взял RX. Но даже на Прадо, зная, что он без труда пролезет туда, куда бы мне хотелось, месить дерьмо я тоже бы не сунулся. Тоже жалко машину. Понимая это, я и взял RX.
Был случай зимой, когда я вытаскивал Вольво S60 из кювета (улетел мужик). Причем он лежал на брюхе (был глубокий снег) и вращение его передних колес мне абсолютно ничем помочь не могло. Тащил я его наверх фактически волоком. Принудительно воткнул 1-ю передачу и все. Особого напряга своей машины не чувствовал. Она даже не буксанула ни разу. Это я пишу в тему о крутящем моменте.
Но неоспоримое преимущество RX300 (R3) - это музыка. Все-таки, на мой взгляд, в 350 на ней сэкономили (у меня стоит Mark Levinson). Могли бы что-нибудь придумать и ставить ее без навигации.
С уважением...
\
соглашусь, а Mark Levinson стоит в 400 троллейбусе.
Правда прошлой зимой протянул газель на гелене через поле- пожёг коробку так что на рх нерескну таскать.
Если только по прямой, то может быть, спорить не стану. Но если, как я писал, по извилистой дороге или просто с поворотами, то ни за что не соглашусь. RX просто не в состоянии проходить повороты на такой скорости, на которой их проходит IS. А если и попытаться сделать это на RX, то надо сначала завещание составить.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Если только по прямой, то может быть, спорить не стану. Но если, как я писал, по извилистой дороге или просто с поворотами, то ни за что не соглашусь. RX просто не в состоянии проходить повороты на такой скорости, на которой их проходит IS. А если и попытаться сделать это на RX, то надо сначала завещание составить.
А я вот тут не соглашусь! Если поставить на RX350 широкую низкопрофильную резину и опустить пневмоподвеску в нижнее положение, то рексик вполне способен потягаться с IS и развивать достаточно высокие боковые ускорения! Я думаю что у RX350 есть шанс, ведь если посмотреть на цифры ТТХ, то видим, что айэс везет на каждой лошадиной силе 7,86 кг своего веса, а рекс - 6,65 кг! Отсюда следует, что если создать для рекса соответсвующее сцепление с дорогой, то он может быть конкурентоспособным! Единственный опасный маневр для рекса - это резкое контрсмещение из-за более высокого центра тяжести. Ну это в теории, а на практике было бы интересно сравнить ) А еще все зависит от водителя - помню как тетка-гонщик в Топгире на фургоне Форд-Транзит обгоняла каких-то лохов на порше.
_Dima_ писал(а): Спасибо за ответы, но от темы вы совсем ушли...
Если я не ошибаюсь, кнопка "ETC SNOW" возле рычага АКПП как раз и есть антипробуксовочная система. Причем, при включенной кнопке (индикатор на панели горит) - антипробуксовочная система включена. По умолчанию система ВЫКЛЮЧЕНА, так что вискомуфта заблокирует дифф и рекс350 в снегу будет грести всеми 4-мя колесами.
Сомневаюсь, что это так.
ЕТК СНОУ это не совсем та кнопка которая включает/отключает "антипробуксовку", это всего лишь частный случай. Она не дает буксовать на скользких поверхностях путем трогания не с 1й передачи, а со 2й и всё. Привод у 350го всегда полный, т.е. он крутит все 4 колеса всегда. Все эти навороты, как верно было замечено выше, действуют как единое целое, и не отключаются, что иногда выходит боком.
Кстати, эта система очень чувствительна к резине (слабое звено). И как результат вся эта система пасует перед обычной грунтовой дорогой с мелкими колеями, которая полита дождем и состоит из липкой глины. На плоскости машина худо-бедно едет, при подъеме/спуске 350 либо беспомощно шлифует 4 колесами на полностью задушенном движке, либо созкальзывает по прямой как санки, опять жа на задушенном движке и не слушаясь руля.
Съезжать с асфальта либо на сухую, либо на зимней резине.