home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
29-08-2006 
MIKLES писал(а):
По идее, такой подъем непонятно для чего нужен. Стандартного клиренса вполне хватает. Хотя нет, догадался -если реки вброд пересекать видимо.
Ну тут твой юмор вряд ли уместен. На самом деле увеличение клиренса даже на 3 см значительно увеличивает геометрическую проходимость автомобиля. Это факт. Единственное с чем соглашусь - это то, что требуется эта функция достаточно редко. Но в то же время, она бережет днище и его детали от вмятин и царапин и твое время на их устранение.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Мне кажется, выхлопная система будет цеплять. А про реку я серьезно написал.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Никто не пробовал,большой брод можно преодолеть?

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Сейчас гляжу в иппонской инструкции.... просто картинка что нельзя быстро по воде ехать, колеса там по ступицу погружены.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
29-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
29-08-2006 
Недавний пример. Я съезжал с асвальтовой дороги на грунтовку. Съезд был достаточно крутым с сильным боковым/диагональным уклоном, после которого резко начинался такой же подъем, так же с боковым/диагональным уклоном. Фактически, я пересекал глубокую глиняную канаву по диагонали после дождя. Подвеску не поднимал. Чиркнул об землю пластиком под передним бампером. Но не сильно, потом просто тряпкой стер грязь. Обратно ехал по этой же дороге, но уже подняв подвеску. Не было ни намека на то, что чем-то задену. Может быть, не совсем корректный пример (все-таки противоположные направления), но все равно реальный опыт. Кстати, при диагональном вывешивании RX вел себя достойно. Пищал, стрекотал, но хода не сбавил (я ехал медленно) и оба раза без труда забрался на подъем.

А RX в речке, - оригинально. Много бы отдал - на это посмотреть. По-моему в руководстве по эксплуатации даже не говорится о глубине брода, который он может взять. А потом я не представляю как можно ехать в речку на машине без раздатки и, соответственно, пониженной передачи, без блокировок и со слабой АКПП. Это при том, что можешь и не знать какое дно у этой речки.

Конечно, если это переплюйка с прозрачной горной водой и каменистым дном, - еще куда ни шло. Но что-то я не знаю таких речек в средней полосе России.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Я ездил по противотуманки,в верхнем положении... Сейчас думаю,не было ли шанса захлебнуться?

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
30-08-2006 
30-08-2006 
Ясно был шанс, попадание воды в выхлопную - движок-бы заглох.
Надо газовать хорошо.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов