Стыдно спрашивать не то чтобы "чайник" просто нет инструкции пользователя.
Объясните мне плиз.
1.Когда поднимаю или опускаю машину пользуясь переключателем уровнем подвески а после трогаюсь то через 10 секунд машина сама ставить в среднее положение.Я уж пробовал включать режим off но это помоему кнопка только для блокировки другой кнопки.Не помогло короче.
Вопрос как включить нижний уровень "подвески" чтобы он не выключался?
2.Пониженная -это какой предел скорости 40км?
3.Ехал как то по трассе залил 92 расход компа показал 10 mpg а на 95 12 или 13 .Почему на 92 так вышло?Или комп врет?
1. Никак. Нижний уровень подвески для удобства пассажиров- посадки - высадки. Верхний для переползания каких либо препятсятвий. Все они на скорости переключаются на средний.
2. Да.
3. Показания компа зависят от динамики движения больше чем от качества топлива.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Если медленно ехать, то машина остается в верхнем или нижнем положении. При превышении порога, кажется 20 км/ч, машина встает в среднее положение. Быстро ездит только в среднем положении.
У меня на дизельной праворукой сотке был переключатель.При полном опускании авто я им отключал подьем при наборе скорости.Пробовал 2 раза проехатьна скорости больше130 км.Итог-жалко авто,полный бред.
GAK писал(а): У меня на дизельной праворукой сотке был переключатель.При полном опускании авто я им отключал подьем при наборе скорости.Пробовал 2 раза проехатьна скорости больше130 км.Итог-жалко авто,полный бред.
Встречал праворукие Сигнусы и ЛКР100, у которых от скорости
повсеска не управляется.
Данная функция отключена в Японии.
Параметр скорости движения в блоке управления АНС - отсутствует!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....