Почему так странно, поменял комплект колес, желтая лампочка неисправности системы контроля давления загорелась только через сутки. У всех так? Если она только через сутки сигнал о спущенном колесе передаст, это чтоже за безопасность такая?
axillent писал(а): Поиском похожего не нашел, пишу новую тему.
Почему так странно, поменял комплект колес, желтая лампочка неисправности системы контроля давления загорелась только через сутки. У всех так? Если она только через сутки сигнал о спущенном колесе передаст, это чтоже за безопасность такая?
ну наверное пока по "воздуху"... от колес к датчикам сигнал попадет... а потом ещё и по проводам.... а потом к самой лампочке... вот так вот и получается... Шучу конечно... вообще странно. Я как поставлю другие колеса... отпишусь.. думаю на следующей неделе уже пора....
Все очень просто. Поменял резину в тепле. Ночью было холодно, давление в шине упало. Утром пришел загорелся знак. У моей так было 2 раза Причем та сторона что на солнце нормально. Оба раза сигнализировала теневая сторона.
axillent писал(а): Почему так странно, поменял комплект колес, желтая лампочка неисправности системы контроля давления загорелась только через сутки.
После смены колес инициализацию системы контроля давления делал?
Есть кнопочка с пиктограммой системы. На RX350 она находится на нижней части перегородки (под торпедой) со стороны водителя. Надо на нее нажать и держать 5 сек. Когда лампа системы моргнет 3 раза - запускается инициализация. Инициализация может продолжаться от 1 до нескольких часов. Запускается при скорости 30 км/ч.
В инструкции написано, что такая процедура обязательна при смене колес.
Вот ссылка на эту процедуру в оригинале инструкции RX см. стр. 512-515
У GS300 эта кнопка может в другом месте быть. Посмотри в мануале на GS 300.
NAV писал(а): Конечно не знал. У меня RX350 2008 года, но никаких датчиков нет. В мануале тоже про это ничего не сказано.
А датчиков так не заметишь. Они внутри шин. Если в мануале не упоминается, то может и не быть.
Оказывается не на всех моделях RX350 эта система есть ткни здесь
Это опция для американского рынка - Tire-pressure monitor system [5]
У меня американец 2008 года - у него эта опция есть.
инициализацию не делал, потому как бесполезно - номера датчиков сначала надо прописать в систему, этот комплект колес еще не известен моему автомобилю.
вот что странно. По логике датчики должны периодически (в движении достаточно часто, иначе не заметишь как колесо спускает) передавать сигнал на блок управления. Если сигнал не приходит или приходит, но не распознается (незнакомые номера датчиков) то тут же должна загорется лампа неисправности.
Кому нужна система, которая проверяет давление раз в сутки???
Не понимаю. В выходные поеду прописывать датчики, помучаю сервисменов.
в 330-м датчиков на дисках, как таковых, нет. система работает через АБС и подает сигнал в случае несовадения угловой скорости одного из колёс относительно других. Поэтому при смене колёс абсолютно ничего не происходит... а в машинах, где стоят собственно датчики (у меня в мотоцикле это есть) - там датчик (сенсор) приклеен к диску. Поэтому при замене резины (у меня заклейка с демонтажом) тоже ничего не происходит.. когда заводишь мотоцикл - на дисплее мигают *чёрточки*. А когда начинаешь ехать, то примерно через 30 сек. появляются цифры давления - сначала переднего а затем заднего колеса...
NAV писал(а): Да, я знаю - у америкосов эта опция есть. Польза от нее сомнительна, зато лишнего геморроя до хрена.
Согласен. Вот люди и мучаются при смене резины. Может отключить можно?
Хотя если эта функция нормально работает, то ее и не замечаешь. Только когда и вправду колесо приспустит.
grigoriy писал(а): в 330-м датчиков на дисках, как таковых, нет.
есть две основные системы. с датчиком - это система прямого измерения, а по датчикам АБС - косвенного измерения, за счет измерения разницы в скорости вращения колес.
Внешне датчики немного отличаются более толстым нипелем. если хоть раз его видел, уже трудно спутать. Под покрышкой это большая такая штуковина, размером со спичечный коробок, только тольше.
Примерно в районе боковых зеркал стоят антены приемника, который принимает сигнал от пяти колес (включая запаску). Чтобы не путать с сигналом с других авто, у каждого датчика есть свой код. Его как раз и нужно програмировать в авто, чтобы все работало.
Но почему эта штука так долго делала вид, что все хорошо - не понимаю!
axillent писал(а): Но почему эта штука так долго делала вид, что все хорошо - не понимаю!
Видимо система сама определила, что произошла смена колес, раз коды всех датчиков поменялись. И включилась на инициализацию. Пыталась инициализироваться, ведь процесс может длиться несколько часов и только на ходу. Но поскольку коды датчиков не прописаны, то и включила лампочку. Теперь, похоже пока не пропишешь - так и будет гореть.