Приговорили переднюю лямду, на заказ пришел отказ! Решил ставить неоригинал, подскажите что можно взять (чтобы совпадали технические характеристики), где взять и за сколько!? Зарание спасибо!
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
бош ВАЗ 2110
на самом деле не шутка, обычная лямбда с подогревом, я в свое время ставил на разные машины, почем они сейчас не знаю, но думаю те же деньги что и с авенсиса.
А вообще, я же в теме ниже писАл какие заменители дает каталог на 20й кузов LS400
0 258 005 070 - вот так кстати код. ATS 05070 не пойдет ли? это то что экзист взамен предлагает 860р. ну есть конечно много всего еще вплоть до 4 тыс.
А вообще чем критически лямбды отличаются? сопротивлением выходным? температурой нагрева? сопротивлением нагревателя?? я не понимаю.. типа берем любую что подходит по резьбе и ставим... Да и еще вопрос: у нас же 4 этих датчика, есть вариант после катализатора снять и поставить их до? помоему те что идут после катализатора не такую важную роль играют... Да и еще у меня знакомый (на жигулях правда) подобрал резистор постоянные вместо зонда после катализатора. чек не загорается. он снял лямбду и снял катализатор
forsash писал(а): А вообще чем критически лямбды отличаются? сопротивлением выходным? температурой нагрева? сопротивлением нагревателя?? я не понимаю.. типа берем любую что подходит по резьбе и ставим...
именно так
forsash писал(а): омоему те что идут после катализатора не такую важную роль играют...
они участвуют полноценнно в замкнутой системе управления и обман сопротивлениями и конденсаторами не даст положительного конечного эффекта. Углубляться не буду, это обсуждалось в соотв. форумах достаточно подробно. вывод прост - надо оставлять как есть.
на самом деле выход из строя лямбды это не самое страшное, дохлый катализатор дороже.
forsash писал(а): ну понятно.. я думал просто может вы о другом чем то.. кстати а замена катализатора на трубу прямую?
В этом и проблема наличия вторых лямбд. По поводу прошивки, думаю это из области фантастики такое осуществить на LS400/
Так что если катализатор забьется, то менять.....