Доброго времени дня ,уважаемые лексусоводы обратил внимание на то ,что на ровной площадке машина стоит накренившись на лавую сторону(водительскую). Съездил не диагностику датчиков положения кузова к официалам - ошибок нет, но обратили внимание на то ,что передняя левая пружина имеет 8 витков, а правая 9 предложили помнять. Заказаные пружины оказались разными по высоте (левая короче, но кол-во витков по 9) замена последних результатов не дала крен остался. Мнения бывалых мастеров свелось к тому ,что может левая задняя подушка работает некорректно или вообще кардинальное мнение-в Штатах дороги под наконом и поэтому под их условия так и сделано. Братцы , если кто владеет инфой поделитесь плиз.
У меня была подобная хрень когда менял резину. Подняли машину на паркинге и не отключили пневматику. Машину перекосило в лево, на сервисе стёрли ошибки на датчиках и усё стало в норме.
Хотя есть ещё одна хрень:
замечали с одним продавцом GX, что почти каждая вторая машина имеет малейший крен со стороы водителя. При чём иногда тяжело даже увидеть, но он есть у очень многи GX.
Что это хрен знает
Роман888 писал(а): замечали с одним продавцом GX, что почти каждая вторая машина имеет малейший крен со стороы водителя. При чём иногда тяжело даже увидеть, но он есть у очень многи GX.
Амеры , кушают много даже Джикс не выдерживает и крениццо
Роман888 писал(а): замечали с одним продавцом GX, что почти каждая вторая машина имеет малейший крен со стороы водителя. При чём иногда тяжело даже увидеть, но он есть у очень многи GX.
Амеры , кушают много даже Джикс не выдерживает и крениццо
У меня та же самая хрень! Тоже бегал с датчиками задурялся. Чистил, перебирал, выставлял по книжке... Один фиг водительская сторона чуть-чуть ниже пассажирской (разница буквально 1,5-2 см!). Но думал, что у меня у одного такой глюк, а оказывается нет. Странно.
Если есть система KDSS, там необхадима очень точная настройка - не только датчиков положения.
Чтобы правильно настроить подвеску надо очень внимательно читать технический мануал.
С KDSS - настраиваются и датчики и давление в системе KDSS,
как передняя часть так и задняя часть стабилизации.
Думаю дистанционно очень сложно.
Перед. 411,5.....417,5 мм
Задний 436,5.....442,5 мм.
Цилиндры стабилизации KDSS установлены по левой стороне авто,
значит если авто кренится на левую сторону - не достаточное давление в системе.
Многие мастера даже на фирменных станциях редко внимательно читают мануал.
А надо бы!!!!
Учение - свет, а не учение - не довольные клиенты!!!
Как предположение:
- не ровно может стоять , если не корректно установлены подушки,
не попали ответной частью на подушке в отверстие под подушкой
снизу. Встречал в практике несколько раз, особенно "гаражная" замена подушек!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): - не ровно может стоять , если не корректно установлены подушки,
не попали ответной частью на подушке в отверстие под подушкой
снизу. Встречал в практике несколько раз, особенно "гаражная" замена подушек!
Я тоже сегодня обратил внимание на небольшой (6 мм ) крен на водительскую сторону. Замерил в поднятом состоянии(+57мм) в среднем и в опущенном.(-18мм) Я взял просто пассажирский датчик чуть (1мм)опустил с помощью регулировочной гайки и машина встала идельно ровно.
Всё таки какая то приблуда в этом есть, но думаю надо на это забить,
по таму как не мешает, а если ко всем мелочам присматриваться то не денег не здоровья не хватит.