Помогите, мужички! Тойота Аристо, 95г, турбовая.
Отключился усилитель тормоза (дополнительная подкачка), сразу после этого появился протяжный высокочастотный сигнал в салоне. Тормозит теперь задними и частично передними колодками. Приходится очень сильно давить на педаль, чють ли не двумя ногами. Ездил в серьёзный сервис, диагностика показала ошибку: "низкое давление в тормозной системе", но они ничего не смогли сделать, только руками развели.
У меня депрессия из-за этого((( Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
Паша Лябух писал(а): Помогите, мужички! Тойота Аристо, 95г, турбовая.
Отключился усилитель тормоза (дополнительная подкачка), сразу после этого появился протяжный высокочастотный сигнал в салоне. Тормозит теперь задними и частично передними колодками. Приходится очень сильно давить на педаль, чють ли не двумя ногами. Ездил в серьёзный сервис, диагностика показала ошибку: "низкое давление в тормозной системе", но они ничего не смогли сделать, только руками развели.
У меня депрессия из-за этого((( Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
Может просто завоздушенна система? Может где то пропускает тс... следовательно и давление низкое... уровень тормозухе в норме?
Уровень в норме. В рабочем состоянии он должен опускаться, а сейчас как в нерабочем. Воздух, думаю, не при чём. Не работает сам компрессор или насос. При включенном питании он обычно начинает жужать, а у меня он не включается.
Очень знакомая ситуация. Месяц назад тоже перестал работать усилитель на aristo 99г. Горели лампочки ABS, VSC, TRC., пищать начала. Диагностика (1руб.) показала - слабое напряжение. Электрик часа за два нашел причину - не работает насос. Причина - на якоре электромотора этого насоса рассыпался коллектор. Заехал в сервис по генераторам и стартерам, там сразу нашли такой коллектор (сказали такие на многих моторчиках бывают), за 3 рубля сделали. (2 руб - сам коллектор, 1 руб. - перемотка якоря).
Насчёт официалов у меня своё мнение сформровалось и не самое лучшее: за ту же работу возьмут в три раза дороже. Нафиг!
Спасибо 500-555 за ответ. Попробую.
Имхо, лучший вариант замена блока (всего главного цилиндра) с АВS, у себя так и не решил этот вопрос, но болезнь к сожалению известная. Можно попробовать поменять по частям, мотор, насос, энергоаккумулятор, всё продается (есть на existe), но если что то не работает, чуть легче, можно хотя бы определить что именно. В любом случае, если прокачка не поможет, готовься к реальным тратам, здесь по этому вопросу много писали, в том числе и я, и было много очень интересных ссылок на другие рессурсы (поищи поиском), проблема решаема, но нужен МАСТЕР, или тупо менять всё в сборе
Lexx писал(а): Имхо, лучший вариант замена блока (всего главного цилиндра) с АВS, у себя так и не решил этот вопрос, но болезнь к сожалению известная. Можно попробовать поменять по частям, мотор, насос, энергоаккумулятор, всё продается (есть на existe), но если что то не работает, чуть легче, можно хотя бы определить что именно. В любом случае, если прокачка не поможет, готовься к реальным тратам, здесь по этому вопросу много писали, в том числе и я, и было много очень интересных ссылок на другие рессурсы (поищи поиском), проблема решаема, но нужен МАСТЕР, или тупо менять всё в сборе
А мастеров то нету Извините за флуд мне сегодня пол часа доказывали в официальном представительстве Лексус и Тойота что на GSII нет сзади верхних рычагов... Даже картинки расматривали... Говорят амортизатор и все!!!
VIPER писал(а): А мастеров то нету... Говорят амортизатор и все!!!
Тут нечего добавить, потому у себя и не победил, у нас с этим тоже жуть. С блоком АВS на ремонт к официалам ходить бестолку, там только замена. Да-а, странно link на картинке же сразу видно