home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2008 
14-09-2008 
Помогите, мужички! Тойота Аристо, 95г, турбовая.
Отключился усилитель тормоза (дополнительная подкачка), сразу после этого появился протяжный высокочастотный сигнал в салоне. Тормозит теперь задними и частично передними колодками. Приходится очень сильно давить на педаль, чють ли не двумя ногами. Ездил в серьёзный сервис, диагностика показала ошибку: "низкое давление в тормозной системе", но они ничего не смогли сделать, только руками развели.
У меня депрессия из-за этого((( Помогите кто чем может. Заранее благодарен.

_________________


  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Паша Лябух писал(а):
Помогите, мужички! Тойота Аристо, 95г, турбовая.
Отключился усилитель тормоза (дополнительная подкачка), сразу после этого появился протяжный высокочастотный сигнал в салоне. Тормозит теперь задними и частично передними колодками. Приходится очень сильно давить на педаль, чють ли не двумя ногами. Ездил в серьёзный сервис, диагностика показала ошибку: "низкое давление в тормозной системе", но они ничего не смогли сделать, только руками развели.
У меня депрессия из-за этого((( Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
Может просто завоздушенна система? Confused Может где то пропускает тс... следовательно и давление низкое... уровень тормозухе в норме?
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Уровень в норме. В рабочем состоянии он должен опускаться, а сейчас как в нерабочем. Воздух, думаю, не при чём. Не работает сам компрессор или насос. При включенном питании он обычно начинает жужать, а у меня он не включается.

_________________


  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Серьезный сервис это куда??? Едь к офицалам... Представители в городе есть... Туда тебе дорога... Хотя там тоже косорукие работают... Evil or Very Mad
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Очень знакомая ситуация. Месяц назад тоже перестал работать усилитель на aristo 99г. Горели лампочки ABS, VSC, TRC., пищать начала. Диагностика (1руб.) показала - слабое напряжение. Электрик часа за два нашел причину - не работает насос. Причина - на якоре электромотора этого насоса рассыпался коллектор. Заехал в сервис по генераторам и стартерам, там сразу нашли такой коллектор (сказали такие на многих моторчиках бывают), за 3 рубля сделали. (2 руб - сам коллектор, 1 руб. - перемотка якоря).
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Насчёт официалов у меня своё мнение сформровалось и не самое лучшее: за ту же работу возьмут в три раза дороже. Нафиг!
Спасибо 500-555 за ответ. Попробую.

_________________


  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Имхо, лучший вариант замена блока (всего главного цилиндра) с АВS, у себя так и не решил этот вопрос, но болезнь к сожалению известная. Можно попробовать поменять по частям, мотор, насос, энергоаккумулятор, всё продается (есть на existe), но если что то не работает, чуть легче, можно хотя бы определить что именно. В любом случае, если прокачка не поможет, готовься к реальным тратам, здесь по этому вопросу много писали, в том числе и я, и было много очень интересных ссылок на другие рессурсы (поищи поиском), проблема решаема, но нужен МАСТЕР, или тупо менять всё в сборе Sad
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Lexx писал(а):
Имхо, лучший вариант замена блока (всего главного цилиндра) с АВS, у себя так и не решил этот вопрос, но болезнь к сожалению известная. Можно попробовать поменять по частям, мотор, насос, энергоаккумулятор, всё продается (есть на existe), но если что то не работает, чуть легче, можно хотя бы определить что именно. В любом случае, если прокачка не поможет, готовься к реальным тратам, здесь по этому вопросу много писали, в том числе и я, и было много очень интересных ссылок на другие рессурсы (поищи поиском), проблема решаема, но нужен МАСТЕР, или тупо менять всё в сборе Sad
А мастеров то нету Evil or Very Mad Извините за флуд мне сегодня пол часа доказывали в официальном представительстве Лексус и Тойота что на GSII нет сзади верхних рычагов... Даже картинки расматривали... Говорят амортизатор и все!!! Amd rofl
  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
VIPER писал(а):
А мастеров то нету... Говорят амортизатор и все!!!
Тут нечего добавить, потому у себя и не победил, у нас с этим тоже жуть. С блоком АВS на ремонт к официалам ходить бестолку, там только замена. Да-а, странно link на картинке же сразу видно Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Тормозная система Правила форумов