home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-09-2008 
6-09-2008 
Прочитал ВСЁ про АКПП и ни чего не нашёл по своей проблеме!
Проблема -при разгоне в момент когда должна переключится передача
происходие как бы притормаживание или долгое переключение ... раз и переключился. Как буд-то тяжело переключится машине.
Ударов нет. Обороты не растут.
Сканер ошибок и откланений не находит.
Сервис разводит руками - Всё в норме.
Единственное отклонение стрелка температуры охлождайки не на середине, ниже.
Где смотреть, куда копать, что чистить....
Да, машина: HARRIER 2001 г., 4 везде. U140F
Может кто опытный что подскажет!?

_________________

Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...

  •  
6-09-2008 
6-09-2008 
genacc писал(а):
Единственное отклонение стрелка температуры охлождайки не на середине, ниже
а почему? так было всегда или из-за чего то появилось недавно?

genacc писал(а):
Где смотреть
уровень масла в АКПП меряли (на заведенном авто, на горячую)? Само масло смотрели/нюхали? Может поменять пора? Заодно и фильтр...

_________________

Prime mover

  •  
6-09-2008 
6-09-2008 
Это происходит не тогда, когда по трассе тапку в пол вдавливаешь?
  •  
6-09-2008 
6-09-2008 
попробуй сменить заправку

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
6-09-2008 
6-09-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
попробуй сменить заправку
Это тут при каких пирогах? Shocked У него не пропуски в цилиндрах. У него коробочный бзик. Crying or Very sad
Или я чегото не знаю? Crying or Very sad
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Заправка ни причем. Заправляюсь на разных. Уровень масла в норме.
Когда давлю тапку - практически всё в норме, то есть трабл проподает - все переключения происходят чётко, но с легким, почти не ощущаемым рывком.На месте при переключении в D и R рывков нет, машина трогается в небольшую горку на холостом .
Стрелка охлождайки так с привоза от япов.


Знакомый предлогает поменять топливный фильтр в баке.
Может он прав, или не стоит заморачиваться?
Всякие там МАФы , заслонки чистить или это не к теме?

_________________

Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
genacc писал(а):
Знакомый предлогает поменять топливный фильтр в баке
можно один раз сделать, я у себя менял - он был жутко грязный, после него вроде машинка порезвей стала...

genacc писал(а):
Всякие там МАФы , заслонки чистить или это не к теме?
я бы не чистил

А масло в коробке давно менял? Фильтр видел? Он металлический или фетровый? (бывают и те, и другие)
Опилок не много было? Залили ATF Type T4?

_________________

Prime mover

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Масло в коробке менял в мае, способом без вскрытия, выдавливанием, соответственно фильтра не видел. Залил T-4 из черных банок. Стружки в слитом не было.
Трабл начался в августе во время поездки на море в Приморье.
ДА сегодня несколько раз проверял уровень жижи в коробке-на милиметра 3 выше верхней HOT! Критично? Как устранить?

_________________

Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Мда, не очень хорошо конечно, что менял без снятия поддона.
Там, в поддоне, специальные магнитики, которые собирают стружку на себя, ну и фильтр там же. И то, и другое желательно чистить при смене масла.

А много км уже проехал с мая? Не хочу советовать затратных операций, но я бы нормально поменял масло, со снятием поддона и промывкой или заменой фильтра (смотря какой стоит: металлический моют, фетровый меняют)

Насчет уровня - если правильно мерял (на горячую, т.е. после езды, на ровной поверхности, пройдясь по всем скоростям от P до L, вернуться на P и на заведенном авто посмотреть уровень, должен быть между метками HOT), то возьми в аптеке систему и шприц и откачай немного масла через отверстие для щупа

_________________

Prime mover

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
genacc писал(а):
ДА сегодня несколько раз проверял уровень жижи в коробке-на милиметра 3 выше верхней HOT! Критично? Как устранить?
слить лишнее масло, как по -другому решить трабл хз Smile
метки придумали умные инженеры. Мне с япы харек пришел с переливом более 1.5 литра!!! (куда там влезло хз).

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Кстати, а уровень ОЖ в порядке?
Все-таки интересно, почему температура антифриза ниже обычной?
Может вентилятор молотят постоянно?

_________________

Prime mover

  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
Еще как вариант:
1.Забит кат
2.накрылся датчик детонации .( при этом акпп на четвертую упрямо переключаться нехочет)
Советую: выехать на трассу и дать жару этак километров 50ехать с максимально безопасной скорстью, если непопустит, то бум думать дальше.
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
genacc писал(а):
Единственное отклонение стрелка температуры охлождайки не на середине, ниже.
если двигло непрогрето то и акпп тоже холодная и не даст тебе драйва пока на комп не придет инфа с датчикатемпературы о прогреве. Надо попробовать его заменить или проверить
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
Все-таки интересно, почему температура антифриза ниже обычной?
неправильно разведен концентрат, мало воды налито.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
Докладываю.
Сегодня поменял в комлексе (на сервисе):
1. Охлождающую жидкость.
2. Термостат
3. Топливный фильтр (тот что в баке)
И ВСЁ!!! Как бабка пошептала!
Трабл пропал. Коробка ни причём. Качу и радуюсь.
Что из них влияло не знаю, но уж слишком заумная МАШИНА.
Всем огромное спасибо за участие!

_________________

Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов