Бытует очень распространенное мнение, что победить проблему( болезнь) авто, который зажег "чек" можно сняв клему аккумулятора. Дело в том, что при обесточивании ЭБУ (электронного блока управления) происходит ПОЛНАЯ очистка памяти неисправностей, т.е. вы не сможете даже за помощью обратиться, т.к. причина будет неизвестна.
Нужно понять и осознать, что если не горит лампа "проверь", она же " чек", то ошибок не покажет никакой сканер, т.е. вы сами себя, сняв клему, лишаете возможности грамотно отремонтировать свой авто.
ВЫВОД: Никогда не прочитав ошибку которую вам высвечивает ваш авто, не снимать клему АКБ! Ну а если вас не интересует почему авто жалуется, то советую просто уничтожить лампу и не заморачиваться совсем!
А если ошибка прописалась, например, по причине пропуска какого-то из цилиндров? Как вариант плохой бензин. Есть и еще с десяток подобных причин, которые не являются критичными и даже на сервисе будут вылечены простым обнулением ошибки, которая может потом никогда не повториться. Клемму снимать можно и иногда даже нужно, просто необходимо понимать, что делаешь.
RXer писал(а): если ошибка прописалась, например, по причине пропуска какого-то из цилиндров? Как вариант плохой бензин.
Никакая ошибка не пропишется просто так, при пропуске зажигания ЭБУ вывесит предупреждение в виде "чека", но при нормализации работы само снимет и сотрет сообщение об ошибке. Просто так "чек" не загорается. И нужно уяснить - если "чек" не горит, то ошибок в памяти нет!
Не отрицаю,что зная, что делаешь можно не обращать внимания на лампу, но намного проще обнулиться к примеру через кодграбер, чем лезть под капот и возиться с ключами!
Вот и USB тестер появился www.masterkit.ru/main/set.php?num=1059 400 руб.!
по цене в 2 раза ниже чем отдаш за диагностику на станции
предыдущую приходилось паять а это готовая вещица !
ben22 писал(а): Вот и USB тестер появился www.masterkit.ru/main/set.php?num=1059 400 руб.!
по цене в 2 раза ниже чем отдаш за диагностику на станции
предыдущую приходилось паять а это готовая вещица !
Vodila писал(а): нужно уяснить - если "чек" не горит, то ошибок в памяти нет!
Как это нет? Я сам боролся со сбоящей катушкой зажигания, скидывал клемму. Заехал на сервис, чек не горел уже неделю, а мастера считали из памяти ошибку нужного цилиндра! Ошибки точно хранятся в памяти, пока их не скинуть сканером. А вот когда снимают клемму с батареи, обнуляют только текущий цикл работы, но не память. И клемму снимать варварство, можно предохранитель EFI вынуть.