home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2008 
7-07-2008 
Доброго денька всем.
Тут стал задумываться на что менять свой пипелац в ближайший год.
Пока на уме либо GS в этом же кузове либо новый кузов либо мерс.

GSIII почему то не нравиться , грузным кажется. По катологу так оно и есть удельная мощность GSIII 8.53 кг/л.с. у Аристы же 6,93 кг/л.с.

Посмотрел Е-шку в салоне - сбитой выглядит. Салон почему то показался теснее Аристы Shocked Хотя может это визуально так - салон был черный. Думаю запишусь на тест-драйв - погляжу что к чему.

Может кто имел счастье эти авто уже сравнивать вживую - чего скажете?

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
а какие кузова с каким годом? 211 мерс дешевле стоит чем gs3. Да и gs 3 поинтереснее будет.

_________________

GS vs MB E-class

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Vasili писал(а):
а какие кузова с каким годом? 211 мерс дешевле стоит чем gs3. Да и gs 3 поинтереснее будет.
присматриваю 211 кузов 2004-2005 года.

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Доброго времени суток ! С 1990 года ездил исключительно на меренах,было много машин и разных: мерен S класс в не конкуренции,что касательно класс Е-211 то GS-300 -2008 года выше на порядок,это факт, хоть я и ярый сторонник мерса.Когда ездил первую неделю на GS -300 мучили сомнения после мерена все было не привычно теперь откатавшись 2 месяца считаю ,что сделал правильный выбор,да и сосед по гаражу обладатель Е-320 авангард 2005 года начал продавать своего и походу заказал лекса.
  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
У мерина вот-вот будет обновленный кузов. Лучше ГС-3 купить - все же довольно свежая моделька. Про внешний вид - у каждого свой взгляд, но мне кажется, что ГС-3 получился очень удачным. Красив, черт! Smile Такого стремительного и элегантного кузова еще поискать. А мерин уже совсем уставшим выглядит.
Опыт эксплуатации есть и того, и другого. ИМХО - Лекс интереснее. И по езде, и по комфорту, и по обслуживанию. Только его вождение чуть более точное должно быть. Особенно летом на резине Данлоп сп-2050 Smile

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Klaus писал(а):
ГС-3 получился очень удачным. Красив, черт
Klaus писал(а):
Такого стремительного и элегантного кузова еще поискать
100% совпадение с моим мнением.
А вот салон я б хотел от Мерса, причём самого богатого по комплектации(Е-500 например).
manas!
почитай я уже писал на похожую тему. ниже на ссылке.
club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15
  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
Мерс хорош спору нет. Но не стоит забывать. что надежность Лексуса однозначно выше. И там и там полно электроники, но почему-то японская электроника работает без глюков. А еще мерин не любит сильных морозов.
  •  
8-07-2008 
8-07-2008 
леха есть леха. ИМХО!

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
ARISTO_KZ писал(а):
леха есть леха. ИМХО!
вообщем пока сам не пощупаю не определюсь..
вообще мне глаз больше даже радует GSII - понимаю что стар уже дизайн, и салон внутри не так современен - но в душе нравиться собака. вот наверное плюну и куплю турбированную Аристу 2004-2005 года

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
manas писал(а):
турбированную Аристу 2004-2005 года
и правильно!!!Smile
мне лично тоже....160й кузов больше нравится чем новый....и нифига он не устарел! Smile

_________________

мы учим летать самолеты...
GS vs MB E-class

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов