Доброго денька всем.
Тут стал задумываться на что менять свой пипелац в ближайший год.
Пока на уме либо GS в этом же кузове либо новый кузов либо мерс.
GSIII почему то не нравиться , грузным кажется. По катологу так оно и есть удельная мощность GSIII 8.53 кг/л.с. у Аристы же 6,93 кг/л.с.
Посмотрел Е-шку в салоне - сбитой выглядит. Салон почему то показался теснее Аристы Хотя может это визуально так - салон был черный. Думаю запишусь на тест-драйв - погляжу что к чему.
Может кто имел счастье эти авто уже сравнивать вживую - чего скажете?
Доброго времени суток ! С 1990 года ездил исключительно на меренах,было много машин и разных: мерен S класс в не конкуренции,что касательно класс Е-211 то GS-300 -2008 года выше на порядок,это факт, хоть я и ярый сторонник мерса.Когда ездил первую неделю на GS -300 мучили сомнения после мерена все было не привычно теперь откатавшись 2 месяца считаю ,что сделал правильный выбор,да и сосед по гаражу обладатель Е-320 авангард 2005 года начал продавать своего и походу заказал лекса.
У мерина вот-вот будет обновленный кузов. Лучше ГС-3 купить - все же довольно свежая моделька. Про внешний вид - у каждого свой взгляд, но мне кажется, что ГС-3 получился очень удачным. Красив, черт! Такого стремительного и элегантного кузова еще поискать. А мерин уже совсем уставшим выглядит.
Опыт эксплуатации есть и того, и другого. ИМХО - Лекс интереснее. И по езде, и по комфорту, и по обслуживанию. Только его вождение чуть более точное должно быть. Особенно летом на резине Данлоп сп-2050
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): ГС-3 получился очень удачным. Красив, черт
Klaus писал(а): Такого стремительного и элегантного кузова еще поискать
100% совпадение с моим мнением.
А вот салон я б хотел от Мерса, причём самого богатого по комплектации(Е-500 например).
manas!
почитай я уже писал на похожую тему. ниже на ссылке.
club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15
Мерс хорош спору нет. Но не стоит забывать. что надежность Лексуса однозначно выше. И там и там полно электроники, но почему-то японская электроника работает без глюков. А еще мерин не любит сильных морозов.
вообщем пока сам не пощупаю не определюсь..
вообще мне глаз больше даже радует GSII - понимаю что стар уже дизайн, и салон внутри не так современен - но в душе нравиться собака. вот наверное плюну и куплю турбированную Аристу 2004-2005 года