home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-06-2006 
27-06-2006 
в прошлые выходные занялся обесшумкой багажного отделения своего рекса..

причиной послужило то что на трассе шум исходящий сзади весьма ощутимый.. в принципе в городе до 60 км в час более менее машинка тихая.. сама по себе.. но обусшумка как таковая весьма и весма посредственная.. читал что рекс сам по себе шумоизолирован хорошо если сравнивать с другими лексами... но на деле лично мне показалось что японцы умеют делать именно тихие-мало производящие шум автомобили... так как шум внешней среды хоть и приглушенный но он есть...

в общем на фото видно состояние "до" и "после"...
метриал использовал STP, а точнее два листа по 1.5 кв.м М2 (2мм самоклеющийся слой вибропласта на битумной основе с фальгой на обратной стороне) и лист 2.5 кв.м. сплена с липким слоем (похож на плотный паралон но не гидроскописен и не горюч), в общем то двух листов М2 по 1.5 кв.м. хватило в притык.. еще 0.5 кв.метра взял из старых запасов М1 (с 1мм слоем)...

первый слой гасит низко-и средне частотные волны и не дает распространятся звуковым выбрациям по железу.. а сплен играет роль выскочастотного звукового фильтра + теплоизоляцию...

после разборки багажного отделения, без снятия боковых обшивок, стало грустно.. 2 штатных кусочка вибро изолятора на полу не впечатляли не разу.. и в высушеном состоянии скорее недопускают лиш эфекты похожих на удары по пустой оцинкованной ванне чем шумоизоляцию как таковую.. при стуке по кузову с права от места для запаски этот шум с расходящимися по кузову волнами звука был черезчур отчетливый...

обесшумка арок сделана только с внешней стороны, т.е. со стороны салона голое железо... с внешней стороны лиш мягкий слой антикорозийки... выполняющей попутно роль шумопоглащающего материала...

Шумить полностью салон как я делал это на делике, желания пока не возникло.. одной из причин, хлипокость/хрупкость пистонов и обшивок.. возможно в будущем решусь на это и думаю эфект будет потрясающим.. так как ниши крыльев совсем голые.. а обшивка как обесшумка просто никакая.. в передней части этот недостаток компенсируется оббитые кожей двери с прослойками магкого материала... но в этот раз решил обойтись без глубокой разборки салона...

Ожидаемый эфект получился... теперь по трасе шум идет равномерно отовсюду а не исключительно с зада...

на все ушло гдето часа 3,5, так как никуда не торопился...

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
покупки материала, т.к. пленок несколько типов поэтому может что то конкретное посоветуете???
  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
не совсем понял, о каких пленках идет речь ?

по обесшумке посоветовать могу конечно.. только вопрос поточнее желательно задать.. и что именно шумить собираетесь...
т.к. для разных частей кузова, разные материалы применяются...

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
Интересно было бы узнать о чьем-нибудь успешном опыте шумоизоляции Рекса на сервисе в Москве.
  •  
28-06-2006 
28-06-2006 
читал на автору об опыте обесшумки рекса... впечатления не лестные...
из личного опыта, скажу что удовольствие это не дешевое, делать шумку в звуковой мастерской... к примеру в Алматы это удоволствие стоит от 1000 уе только работа, и порядка 400 баков матреиал по минимуму.. если использовать росийский STP, в случае использования динамата то цена почти удваивается за материвал... кроме того, технология шумки в салоне как правило сводится к отму что шумится не стык-в стык а просто кусочками обклеиваются кузовные панели... это конечно тоже имеет свой эфект.. но не доконца...
и то что салон разбирается до основания, при этом снимаются многие узлы в салоне... как это будет собираться еще вопрос...

кстати, многие путают шумоизоляцию с работами по убиванию сверчков.. это не одно и тоже на самом деле... хотя попутно и сверчки конечно гасятся...

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
28-06-2006 
28-06-2006 
Цитата:
не совсем понял, о каких пленках идет речь ?

по обесшумке посоветовать могу конечно.. только вопрос поточнее желательно задать.. и что именно шумить собираетесь...
т.к. для разных частей кузова, разные материалы применяются...
Под пленкой имел ввиду материал.., вообщем собираюсь менять топливный фильтр, поэтому придется разбирать попутно почти пол машины, хотел сразу и проклеить багажный отсек и под задними сиденьями поэтому и нужен совет а что?, где?, чем проклеить спасибо
  •  
28-06-2006 
28-06-2006 
где купить.. видимо в автозвуковых мастерских или в магазинах с автозвуком должно быть...

вот ссылка с примерами описанием и фото многих авто
www.dop.ru/install.php?id=res_search

ссылка на производителя STP
www.stplus.ru/index.php

для пола, если по нему "ходят" лучше использовать напольное покрытие... оно бывает нескольких видов..
в зависимости от поверхности, можно использовать разные виды материала.. если пол идеально ровный без ребер жесткости то можно взять жесткую "шумку" похожую по структуре на линолиум с липким слоем , и прогреть его производственным феном.. если ребра жесткости имеются и наличествуют всякие искривления поверхности то есть более пластичный материал которые не возвращается в прежнее состояние... если "ходить" по поверхности не будут, то можно просто М2 Обесшумка салона с фальгой взять как универсальнео средство...

на двери и крышу лучше 1мм М1 лепить, чтоб минимизировать увеличение веса ... а сторым слоем сплен Обесшумка салона

сплен разрушается если его налепить на поверхности по которым топчутся..
он бывает разной толщины.. я практически визде использовал 1см

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
28-06-2006 
28-06-2006 
если в Москве, то СТП можно купить в Автокомплекте - находится на территории МГУ. Там и подскажут, сколько и каких материалов нужно для каких поверхностей... могут и сами поклеить.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
3-07-2006 
3-07-2006 
Несколько ранее,недели три назад была проделана аналогичная процедура с Харриером 2000 г.р. Плюс к этому остатками была обклеена обшивка двери багажника и частично сама дверь. Думается,что нарекания на шумоизоляцию связаны во многом именно с отсутствием таковой в багажном отделении. После процедуры стало заметно тише в целом,сзади ничего не слышно,за исключением "тюнингованных" газелей рядом и копеек с "прямотоком" Smile Материалы аналогичные и в таком же объёме. Цена вопроса: 790 руб.+прямые руки.
Кстати,по рекомедациям в форуме, была призведена замена боковых повторителей и задней щетки с поводком.Результат отличный,автору огромный респект Very Happy
  •  
3-07-2006 
3-07-2006 
Что за боковые повторители Shocked дайте, где, почем Question
  •  
3-07-2006 
3-07-2006 
Krik писал(а):
Что за боковые повторители Shocked дайте, где, почем Question
Видимо эти
link

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Обесшумка салона

  •  
4-07-2006 
4-07-2006 
Да,именно эти,от Авенсиса.Работы по замене ровно по 5 минут на каждую.
  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Вчера в Уфе купил маты 4 шт по 1,5кв.м. ( 5 мм с фольгой)
В ближайшее выходные займусь обклейкой, но не только сзади в багажнике, но и дно и скорлупу дверей.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Camel писал(а):
но не только сзади в багажнике, но и дно и скорлупу дверей.
+1 я багажник обклеил, толку ноль.
  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Ну вот. Именно сегодня всё и началось - полностью разобрал всё начиная от спинки передних сидений и дальше к корме....
Обесшумка салона
Обесшумка салона

Обесшумка салона

Обесшумка салона

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов