Доброго времени суток всем.
Может подскажет кто в вопросе о степени изношенности амортизаторов.
Есть рекс, американец, 2001 г, с пробегом 150 000.
Как понять, устали аммо иль нет?
Может кто знает (и подскажет) где (и скок стоит) есть стенды для проверки оных?
заранее всем спасибо
SMESCH писал(а): Доброго времени суток всем.
Может подскажет кто в вопросе о степени изношенности амортизаторов.
Есть рекс, американец, 2001 г, с пробегом 150 000.
Как понять, устали аммо иль нет?
Может кто знает (и подскажет) где (и скок стоит) есть стенды для проверки оных?
заранее всем спасибо
Лучше сначала посмотри на амортизаторы снизу - нет ли на них подтеков. Если есть - однозначно менять. Заодно проверь состояние пыльников. Если будешь менять аммо - лучше сразу ставить новые пыльники (старые с виду могут быть целыми, но, как правило, потресканными по гофре).
Nick78 писал(а): Да шибко надежных мне не надо, думаю полгода-год и менять на 330-й
тогда простую каябу - она дешевле "родной тойотовской".
У нас оригинал Toyota (c лейблом KYB) стоит от $120 до $150
А просто KYB без надписей Toyota но для тойоты/лексуса - $80
При чем это не подделка, это точно
Но уже многие писали на форуме, что та Kayaba, которая делается именно для Toyota - дольше ходит, чем простая Kayaba...
спасибо за советы.
сами аммо внешне сухие, но при движении на скоростях и рулении присутствует какая-то валкость, из-за чего собственно и возник вопрос.
ладно, еще немного поездим
проверка такая нажал... они легко прожались... отпустил резко остановились, без повторных качков.
Пружины сначала поменяй, у тоеты/лексус супер аммо. они комфорт/спорт. Если пружины промялись (тот виток который комфорт) то аммо. работает на жестком учатке и при кочке попадает на мягкий комфорт участок и пролетает его вызывая раскачку, а вот на новой пружине аммо. сместится на комфорт диаппазон и будет радовать дальше.
Человек писал(а): Пружины сначала поменяй, у тоеты/лексус супер аммо. они комфорт/спорт. Если пружины промялись (тот виток который комфорт) то аммо. работает на жестком учатке и при кочке попадает на мягкий комфорт участок и пролетает его вызывая раскачку, а вот на новой пружине аммо. сместится на комфорт диаппазон и будет радовать дальше
Nick78 писал(а): Да шибко надежных мне не надо, думаю полгода-год и менять на 330-й
тогда простую каябу - она дешевле "родной тойотовской".
У нас оригинал Toyota (c лейблом KYB) стоит от $120 до $150
А просто KYB без надписей Toyota но для тойоты/лексуса - $80
При чем это не подделка, это точно
Но уже многие писали на форуме, что та Kayaba, которая делается именно для Toyota - дольше ходит, чем простая Kayaba...
Хорошие у Вас цены, я на exist.ru нашел оригинал от 210$
Nick78 писал(а): Хорошие у Вас цены, я на exist.ru нашел оригинал от 210$
а я цены Экзиста и давал, просто они у них плавают постоянно. Замечал не раз. А последнее время что-то они совсем оборзели - уже в Караганде стали появляться магазины, которые предлагают цену Экзиста уже на месте.
В общем реальный способ проверить (если внешних нет признаков усталости) - дедовский качением четырех точек по-очереди. Если больше одного качка - замена. Если нет - ездим дальше. На выходных летали по трассе что в тверской области и нелидовском районе за новоригой и волоколамском. Я думал вся подвеска там и осыпится. Знал бы хозяев - лично б г-ном окна замазал, с выдумкой Пока вроде все ок, езжу - сухо-цело-не качается, хотя субъективно на поворотах крены усилились. Но это наверное псих мой... Буду ездить, смотреть.