home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2008 
3-05-2008 
Доброго времени суток всем.
Может подскажет кто в вопросе о степени изношенности амортизаторов.
Есть рекс, американец, 2001 г, с пробегом 150 000.
Как понять, устали аммо иль нет?
Может кто знает (и подскажет) где (и скок стоит) есть стенды для проверки оных?
заранее всем спасибо
  •  
3-05-2008 
3-05-2008 
проверяется просто. едешь по стиральной доске, если швыряет до ударов пора менять. Но судя по пробегу все-равно менять.
  •  
3-05-2008 
3-05-2008 
Бывает еще что при проезде больших ям чувствуешь, что аммо уже не работают

Ну и еще бывает, что видны следы масла, т.е. если они течь начали - то точно менять

_________________

Prime mover

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
SMESCH писал(а):
Доброго времени суток всем.
Может подскажет кто в вопросе о степени изношенности амортизаторов.
Есть рекс, американец, 2001 г, с пробегом 150 000.
Как понять, устали аммо иль нет?
Может кто знает (и подскажет) где (и скок стоит) есть стенды для проверки оных?
заранее всем спасибо
Лучше сначала посмотри на амортизаторы снизу - нет ли на них подтеков. Если есть - однозначно менять. Заодно проверь состояние пыльников. Если будешь менять аммо - лучше сразу ставить новые пыльники (старые с виду могут быть целыми, но, как правило, потресканными по гофре).
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
А кроме Kayaba и оригинала ни какие не подходят?
Стоит ли экономить и ставить Kayaba?

P.S. Все 4 потекли, но не шумов, не пробоев нет.
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
Nick78 писал(а):
А кроме Kayaba и оригинала ни какие не подходят?
есть куча других: спортивные, тюнинговые, есть просто китайские...

Только смысл ставить не родные? Сэкономить не получится. Сколько будут стоить - столько будут и ходить, это факт. Дольше родных никакие не ходят.

_________________

Prime mover

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Nick78 писал(а):
А кроме Kayaba и оригинала ни какие не подходят?
есть куча других: спортивные, тюнинговые, есть просто китайские...

Только смысл ставить не родные? Сэкономить не получится. Сколько будут стоить - столько будут и ходить, это факт. Дольше родных никакие не ходят.
Да шибко надежных мне не надо, думаю полгода-год и менять на 330-й.
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
Nick78 писал(а):
Да шибко надежных мне не надо, думаю полгода-год и менять на 330-й
тогда простую каябу - она дешевле "родной тойотовской".

У нас оригинал Toyota (c лейблом KYB) стоит от $120 до $150
А просто KYB без надписей Toyota но для тойоты/лексуса - $80
При чем это не подделка, это точно

Но уже многие писали на форуме, что та Kayaba, которая делается именно для Toyota - дольше ходит, чем простая Kayaba...

_________________

Prime mover

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
спасибо за советы.
сами аммо внешне сухие, но при движении на скоростях и рулении присутствует какая-то валкость, из-за чего собственно и возник вопрос.
ладно, еще немного поездим
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
SMESCH писал(а):
спасибо за советы.

сами аммо внешне сухие, но при движении на скоростях и рулении присутствует какая-то валкость, из-за чего собственно и возник вопрос.

ладно, еще немного поездим _________________
а они будут сухими вечно, они изнашиваются внутри.
Тоетовские аммо будут 100% лучше любых других.
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
проверка такая нажал... они легко прожались... отпустил резко остановились, без повторных качков.
Пружины сначала поменяй, у тоеты/лексус супер аммо. они комфорт/спорт. Если пружины промялись (тот виток который комфорт) то аммо. работает на жестком учатке и при кочке попадает на мягкий комфорт участок и пролетает его вызывая раскачку, а вот на новой пружине аммо. сместится на комфорт диаппазон и будет радовать дальше.
  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
Человек писал(а):
Пружины сначала поменяй, у тоеты/лексус супер аммо. они комфорт/спорт. Если пружины промялись (тот виток который комфорт) то аммо. работает на жестком учатке и при кочке попадает на мягкий комфорт участок и пролетает его вызывая раскачку, а вот на новой пружине аммо. сместится на комфорт диаппазон и будет радовать дальше
интересный пост, никогда про такое не слышал...

_________________

Prime mover

  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Nick78 писал(а):
Да шибко надежных мне не надо, думаю полгода-год и менять на 330-й
тогда простую каябу - она дешевле "родной тойотовской".

У нас оригинал Toyota (c лейблом KYB) стоит от $120 до $150
А просто KYB без надписей Toyota но для тойоты/лексуса - $80
При чем это не подделка, это точно

Но уже многие писали на форуме, что та Kayaba, которая делается именно для Toyota - дольше ходит, чем простая Kayaba...
Хорошие у Вас цены, я на exist.ru нашел оригинал от 210$

а за 150$ я и не думая взял бы.
  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
Nick78 писал(а):
Хорошие у Вас цены, я на exist.ru нашел оригинал от 210$
а я цены Экзиста и давал, просто они у них плавают постоянно. Замечал не раз. А последнее время что-то они совсем оборзели - уже в Караганде стали появляться магазины, которые предлагают цену Экзиста уже на месте.

А Экзист наоборот только задирает цены... Confused

_________________

Prime mover

  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
В общем реальный способ проверить (если внешних нет признаков усталости) - дедовский Cool качением четырех точек по-очереди. Если больше одного качка - замена. Если нет - ездим дальше. На выходных летали по трассе что в тверской области и нелидовском районе за новоригой и волоколамском. Я думал вся подвеска там и осыпится. Знал бы хозяев - лично б г-ном окна замазал, с выдумкой Twisted Evil Пока вроде все ок, езжу - сухо-цело-не качается, хотя субъективно на поворотах крены усилились. Но это наверное псих мой... Буду ездить, смотреть.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов