Дамы и Господа! Хочу поинтересоваться, скоро погашу автокредит на свой пыж 407-й, хотелось бы держать курс на дальнейший авто чётко! То есть знать к чему идти.
Пыж 407-й огромный внутри, ИС поменьше будет, но что странно ! по размерам ИС практически такой же как пыж и в добавок тяжелей, На тестдрайв пока не ездил, нравится мне почему то ИСка, объяснить почему. не могу! Что то в нём есть! Переодически езжу с подругой на РеКСе 350, пневмо, шумка хорошая, едет даже очень, я кстати не гонщик. Вот думаю, как в ИС дела обстоят с шумоизоляцией? В пежо 407 шумка гораздо лучше чем в камри и подобных однокласниках, НО мне в пыже шумно, двигатель слышно, напрягает. Задний привод, думаю это плюс и очень большой, ездил несколько раз на бмв 535, раз 30-ть , дорожный просвет думаю у ИСки не меньше чем у пежо, в пыже 9.5 см под передними колёсами! Так что проблем не будет, привык . Есть ребёнок 2 года, сзади вроде кресло поместится вмести с ним, багажник конечно поменьше, но кроме коляски ( трость ) ни чего не вожу с собой, ну иногда АШАН. Честно скажу, Пежо 407 жёсткая машина, чуть мягче 307-й, тоже напрягает, на полицейских иногда думаю балка рулевая вавалится , в пежо двери очень тяжёлые, меня это не напрягает, чуть толкнул дверь они и закрылась, без усилий, в ИСке попробывал, даже не услышал как она закрылась, приятно, руль конечно в ИС тоненький, в пыже толще. ЛКП думаю по качеству чуть лучше чам на пыжеке, так же быстро покроется царапинами! В общем интересует комфорт! Смотрю на две комплектации: Экзекьютив и Премиум . И ещё вопрос! Как думаете, когда будет рестайлинг, ну или новая модель?