Парни подскажите советом. Коробка немного тупит, поясню: Когда еду с небольшой скорость скажем в пробке при нажатии на газ отклика никакого неощущаю, как будто что-то натягивается, а потом какой-то небольшой рывок, может у меня у одного так, но не в этом вопрос. С недавнего времени я стал поступать следующим образом:
Перевожу селектор передач в положение " 2 ", проезжаю несколько сфетофоров со скоростью где-то 30-40 км., а уже на следующей остановке когда включаю " D ", то машину не узнать, реально рвёт с места очень и очень, и газ становится очень чувствителен абсолютно без задумок и рывков.....
Подскажите можно ли так ездить?
Можно ли переключать коробку на ходу?
Стоит ли на сфетафоре преключать на " N " ?
RX 300 (2000 г.в.) Спасибо.
На N ставить нет смысла. А переключать на ходу пожалуйста. Ты не вручную переключаешь - всё равно комп это делает. То что низя не включит а так процедура переключения такая же. Тупит да, коробка тупит, газ тормозит.. современная реальность. Наверное машина 03 или 04. 05 поживее стало а как пошёл 350 так поти хорошо.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Kirill626 писал(а): А переключать на ходу пожалуйста. Ты не вручную переключаешь - всё равно комп это делает
нелзя конечно - речь то как раз про переключения режимов на селекторе
Хищный писал(а): Тут еще, при движении в пробках, советуют в режим snow переключаться
жесть... чтоб спалить побыстрее?
-1
Переключать режимы селектора в движении можно, за исключением R. Он включается на неподвижной машине.
На snow ничего не спалится. Это ж не механика.
резюме : на N накатом низя (если малая скорость то можно ) а так переключайте. Для этого и палка торчит. Зимний режим в пробках пользую давным давно. В пробках нет резких стартов и гораздо приятнее более плавное движение авто на 2 передачи чем постоянное дёрганье между 1и 2. на том же gx470 вообще на ктопке написано - старт только со второй. очень удобно
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
переключаю в N когда вздумается и на скорости и накатом и на светофорах и просто так, проехал на 2х автоматах в таком режиме 230тыщь км без поломок.
Переключаю на 2 на L в грязи и на грунтовке и при торможении двгателем на спуске и тогда когда тороплюсь, переключаю на R при разворотах без полной остановки авто.
Делал Stall тест просто так несколько раз, от которого разрываются сердца людей которые не знают как устроена коробка.
Короче шикарная ручка с демферами для удобного переключения, сам читал в инструкции что переключайте на N при долгом стоянии и ожиданиях.
N для буксировки? когда мотор не работает, в АКПП не работает масляный насос вот она и не любит буксировки.
так то оно так про N ток накатом мотор на холостых и давление в коробке дохлое отсюда и версия что не стоит на нетраль ставить. а так то машина твоя и ты воленс делать с ней что угодно
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626