Вот меня тут заинтересовал алгоритм работы ручного переключения передач. Ведь по суи лепестки не переключают передачи, а всего лишь увеличвают или уменьшают максимально доступное количетсво передач. Т.е. если мы лочим передачи до 4, то в этих пределах он опять же сам по себе переключает передачи или например если у нас стоит максимально допустимое число передач - 5, а мы едем на 3, то нажатие лепестка вверх всего лишь разрешиту ему переключиться в итоге до 6-ой, но не заставит включить его 4-ую. Т.е. в связи с этим вопрос, каким образом из машины выжать максимальную динамику разгона? Мне видится один вариант - включаем pwr режим коробки, переключаем в ручной режим и лочим на первой передаче, таким образом заставляя движок крутиться до отсечки на каждой передаче, если сами лепестком на разрешаем ему переключиться выше. Есть у кого какие мысли на сей счет?
neighbor писал(а): Вот меня тут заинтересовал алгоритм работы ручного переключения передач. Ведь по суи лепестки не переключают передачи, а всего лишь увеличвают или уменьшают максимально доступное количетсво передач. Т.е. если мы лочим передачи до 4, то в этих пределах он опять же сам по себе переключает передачи или например если у нас стоит максимально допустимое число передач - 5, а мы едем на 3, то нажатие лепестка вверх всего лишь разрешиту ему переключиться в итоге до 6-ой, но не заставит включить его 4-ую. Т.е. в связи с этим вопрос, каким образом из машины выжать максимальную динамику разгона? Мне видится один вариант - включаем pwr режим коробки, переключаем в ручной режим и лочим на первой передаче, таким образом заставляя движок крутиться до отсечки на каждой передаче, если сами лепестком на разрешаем ему переключиться выше. Есть у кого какие мысли на сей счет?
что-то типа того. но динамика будет лучше, если вообще не трогать лепестки, а просто включить режим PWR. так как ты всё равно не сможешь поймать тот момент, когда дёрнуть лепесток для идеального переключения (ведь есть ещё время реакции коробки на твоё разрешение к переключению)
[quote="AkeLLa]что-то типа того. но динамика будет лучше, если вообще не трогать лепестки, а просто включить режим PWR. так как ты всё равно не сможешь поймать тот момент, когда дёрнуть лепесток для идеального переключения (ведь есть ещё время реакции коробки на твоё разрешение к переключению)[/quote]
С этим понятно, но если не трогать лепестки вообще, при этом переведя коробку в ручной режим и залочив на 1-ой передаче, то дойдя до максмума оборотов, коробка автоматом перескочит на 2-ую и так далее.
neighbor писал(а): С этим понятно, но если не трогать лепестки вообще, при этом переведя коробку в ручной режим и залочив на 1-ой передаче, то дойдя до максмума оборотов, коробка автоматом перескочит на 2-ую и так далее.
не перескочит .
у нас так называемая "защита от дурака". она будет держать максимум оборотов, пока двигатель не сгорит)))