Мужики, вот вы мне объясните.
Какой Рекс в новом кузове имеет постоянно включенный полный привод? Только 330-й? Но он еще выпускается или нет?
А у 350-го только при пробуксовке подключаются передние колеса?
Мне совсем это не нравится. Хотелось бы постоянного полного привода.
odyssey писал(а): Тот что AWD он и есть AWD все по старому
не понял тебя. Рекс в старом кузове был с постоянно включенным полным приводом. Рекс в новом кузове - 330-й тоже.
А 350-й уже с подключаемым полным приводом. То есть, постоянно он моноприводный. И второй мост подключается только тогда, когда проскальзывает первый мост. Другими словами подключается тогда, когда уже поздно.
Разве не так?
odyssey писал(а): Есть там что, из за чего проходимость хужепо сравнению с ретро, но сейчас не вспомню, посмотри в главном форуме, обсуждалось.
Вот вырезка из сравнительного теста RX350 против FX35. Это ты имел в виду?
...хуже, что при начале пробуксовки колес псевдоэлектронные блокировки “рэкса” не только подтормаживают колеса, но и душат мотор. “Инфинити”, оснащенный отключаемой ЕSP, лишен этой уздечки. В итоге и выбраться из снежного плена на нем проще....
Ришат, чтобы было понятней почитай про системы VSC и TRC. Это о них идет речь.Системы безопасности. Пробовал зимой поиграть с ними прикольно получается.
Привод здесь не причем. Если FWD значит передний, если AWD то постоянный полный. 3-го не дано.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.