Всего машин было 15-ть. И все перечислять не имеет смысла. Последняя перед RX это Toyota Nadia1999 г.в.. Смело могу назвать ее идеальным семейным автомобилем всех времен и народов. Абсолютно лучшее на чем когда либо ездил исходя из моих критериев, где скорость стоит точно на последнем месте. Вообще продавая Nadia думал купить ее же только 2002 года с полным приводом в комплектации SU. Но на аукционах не нашел и забил. RX был запасной вариант его взял и пока тоже не жалею. Но по совокупности пользовательских характеристик Nadia, как семейный универсал, думаю все равно поглавнее будет. Интересный факт, что в комплектации SU говорят стоит подвеска от ToyotaHarier.
ToxaPlut писал(а): Всего машин было 15-ть. И все перечеслять не имеет смысла. Последняя перед RX это Toyota Nadia1999 г.в.. Смело могу назвать ее идеальным семейным автомобилем всех времен и народов. Обсалютно лучшее на чем когда либо ездил исходя из моих кретериев, где скорость стоит точно на последнем месте. Вообще продавая Nadia думал купить ее же только 2002 года с полным приводом в комплектации SU. Но на аукционах не нашел и забил. RX был запасной вариант его взял и пока тоже не жалею. Но по совокупности пользовательских характеристик Nadia, как семейный универсал, думаю все равно поглавнее будет. Интересный факт, что в комплектации SU говорят стоит подвеска от ToyotaHarier.
Хоть убейте меня, не понимаю как в Москве с диким количеством перестроений, ускорений и торможений можно ездитьс правым рулем. Тут в Воронеж ездил, с левым то рулем за....ся фуры обгонять, а с правым точно убиться можно. А скока я чайников праворульных сгонял - они и сами не едут (не видят же не хера) и другим не дают.
ToxaPlut писал(а): Всего машин было 15-ть. И все перечеслять не имеет смысла. Последняя перед RX это Toyota Nadia1999 г.в.. Смело могу назвать ее идеальным семейным автомобилем всех времен и народов. Обсалютно лучшее на чем когда либо ездил исходя из моих кретериев, где скорость стоит точно на последнем месте. Вообще продавая Nadia думал купить ее же только 2002 года с полным приводом в комплектации SU. Но на аукционах не нашел и забил. RX был запасной вариант его взял и пока тоже не жалею. Но по совокупности пользовательских характеристик Nadia, как семейный универсал, думаю все равно поглавнее будет. Интересный факт, что в комплектации SU говорят стоит подвеска от ToyotaHarier.
Хоть убейте меня, не понимаю как в Москве с диким количеством перестроений, ускорений и торможений можно ездитьс правым рулем. Тут в Воронеж ездил, с левым то рулем за....ся фуры обгонять, а с правым точно убиться можно. А скока я чайников праворульных сгонял - они и сами не едут (не видят же не хера) и другим не дают.
как раз нааборот мне кача что в Москве можно передвигаться на правам руле так как дороги широкие моно и с права обгонять а вот насчёт обгона фур на трассе это полная жо-а. ToxaPlut так это или не так
ToxaPlut писал(а): Всего машин было 15-ть. И все перечеслять не имеет смысла. Последняя перед RX это Toyota Nadia1999 г.в.. Смело могу назвать ее идеальным семейным автомобилем всех времен и народов. Обсалютно лучшее на чем когда либо ездил исходя из моих кретериев, где скорость стоит точно на последнем месте. Вообще продавая Nadia думал купить ее же только 2002 года с полным приводом в комплектации SU. Но на аукционах не нашел и забил. RX был запасной вариант его взял и пока тоже не жалею. Но по совокупности пользовательских характеристик Nadia, как семейный универсал, думаю все равно поглавнее будет. Интересный факт, что в комплектации SU говорят стоит подвеска от ToyotaHarier.
Хоть убейте меня, не понимаю как в Москве с диким количеством перестроений, ускорений и торможений можно ездитьс правым рулем. Тут в Воронеж ездил, с левым то рулем за....ся фуры обгонять, а с правым точно убиться можно. А скока я чайников праворульных сгонял - они и сами не едут (не видят же не хера) и другим не дают.
как раз нааборот мне кача что в Москве можно передвигаться на правам руле так как дороги широкие моно и с права обгонять а вот насчёт обгона фур на трассе это полная жо-а. ToxaPlut так это или не так
Я конечно извиниюсь, но я таких парней (название сами можете придумать), обгоняющих справа периодически встречаю на МКАДе........ под фурами, которые там же, т.е. справа ремонтируются. Зрелище не из приятных. Вообще экономия на покупке праворульной машины мной вообще не рассматривается. Я например, своей жене никогда бы не позволили ездить с правым рулем. (люблю наверное ). Вообще тема отдельная, но я ярый противник праворуких машин.
Я раньше ездил на праворульной Тойоте. Сейчас отдал жене, наверное не люблю ее . Могу заверить, что никаких проблем с ездой по городу на правом руле нет. На МКАДе обгоняют справа и врезаются в припаркованные машины по большей части именно леворульные (если верить выпускам дорожного патруля). Не понимаю, что мешает праворульной машине обгонять на МКАДе слева? При обгонах на трассе - да, есть определенные неудобства, но их можно решить с помощью сидящего слева от водителя штурмана или системы зеркал.
Воспоминания от праворульной Тойоты остались самые лучшие - надежная, экономичная, неугоняемая, достаточно симпатичная и комфортная за свои деньги, лучший выбор с своей ценовой категории. Минус правого руля в Москве - лишь в его непрестижности и перспективе возможных ограничений.
Кстати перешел на правый руль и потом обратно на левый без всяких проблем. Разве что иногда подхожу к Лексусу не с той стороны. А когда сейчас изредка сажусь за Тойоту путаю поворотники и омыватель.
А аварийность IMHO зависит от водителя (и от везения), а не от расположения руля. Я на Тойоте проездил почти 4 года без серьезных аварий, а моя супруга, проездив 4 месяца, попала в аварию, абсолютно не связанную с расположением руля. Нарвалась на девушку, которая неделю назад села за руль и перепутала педали.
Считаю проблему правого руля надуманной(ни разу не владел)
Дело исключительно привчки, особенно в городе. Сам ездил на ПР и у нас и не у нас много раз( в т.ч. и на механике). Ни каких проблем.
З.Ы. А вообще это бесконечный спор и смысла он не имеет.
Ugin писал(а): Считаю проблему правого руля надуманной(ни разу не владел)
Дело исключительно привчки, особенно в городе. Сам ездил на ПР и у нас и не у нас много раз( в т.ч. и на механике). Ни каких проблем.
З.Ы. А вообще это бесконечный спор и смысла он не имеет.
Согласен полностью. Сам думал что правый руль отстой, пока не попробовал лично, привыкание сразу, проблем никаких нет. Просто при обгонах слева надо быть более осмотрительным. А осмотрительность на дороге не помеха.
"Я конечно извиниюсь, но я таких парней (название сами можете придумать), обгоняющих справа периодически встречаю на МКАДе........ под фурами, которые там же, т.е. справа ремонтируются. Зрелище не из приятных. Вообще экономия на покупке праворульной машины мной вообще не рассматривается. Я например, своей жене никогда бы не позволили ездить с правым рулем. (люблю наверное ). Вообще тема отдельная, но я ярый противник праворуких машин."
_____________________________________________________________
На данный момент экономии нет никакой. Фишка в качестве японских машин изготовленных исключительно для внутреннего рынка. Все ярые противники правого руля отрицают его как факт остервенело но как правило без особых доказательств. Согласен, при езде по трассе есть определенные трудности с обгоном. Что касается многополосного движения, то там при затруднении движения, простите меня все способы хороши. Моя супруга (думаю, что люблю я ее не меньше Вашего) рассматривает достоинства и недостатки машин в совокупности, как правило тактильных ощущений и ей абсолютно по барабану с какой стороны находиться руль. Просто она делит все машины на те, что ей очень нравится, нравится и просто не вызывают никаких эмоций (Fiat "Tipo" в свое время). Например, RX для нее "великоват", но в целом нравится.