Езжу на правом и на левом руле попеременно, причем в разных городах и странах. Люди, которые яростно уверяют в невозможности эксплуатации правого руля, кажутся мне схожими с противниками механических КПП, ратующих за автомат. Все дело в обычном умении адаптироваться, а ездить за правым рулем вовсе несложно. И любой обгон можно осуществить наклонив голову влево, таким образом фактически заняв позицию "леворульного" водителя. Но справедливости ради, разумеется, я бы покупал себе машину с тем рулем, какой в стране принят. Но не всегда финансовые возможности (или человеческая жадность ) дружат с желаемыми опциями, вот в таких случаях и приходит на помощь правый руль
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
Ikaar писал(а): Все дело в обычном умении адаптироваться, а ездить за правым рулем вовсе несложно. И любой обгон можно осуществить наклонив голову влево
Это точно, люди и без ног живут. Тока если постоянно голову налево наклонять, можно кривым сделаться (этож какой длины должна быть шея, чтобы сидя, например, справа в Крузере, увидеть шо енто у нас там слева творится.)
Спор бесполезен. Желание получить то же самое, но за меньшие деньги - ВЕЧНО. Оправдание всегда найдется, даже если оно немного....... сами знаете какое. Извините если кого обидел.
ToxaPlut писал(а): Согласен, при езде по трассе есть определенные трудности с обгоном. Что касается многополосного движения, то там при затруднении движения, простите меня все способы хороши
А не надо по трассам ездить, летайте самолетами Аэрофлота
Спорить о неудобстве правого руля на узких дорожках вне города бесмысленно. Оно есть. Кому-то кажется значительным, кому-то не очень. Но оно есть. Именно по этой причине, лично себя я постарался собрать автопарк, чтобы на нем были машины для любых ситуаций и поездок
Надя - очень хорошая машинка. У друзей была года 2. Удобней паджерика с обычным рулем точно. И в горах за нами всегда успевала и в городе на ней ловчей.