home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2008 
27-03-2008 
Уважаемые соклубники - предлагаю обсудить сследующую тему - Машина еще гарантийная (осталось два года) - есть ли смысл ремонтироваться у официалов и соблюдать их нормы прохождения ТО и замены запчастей...либо спокойно ремонтироваться в любом достойном неофициальном сервисе (напр. Толексе).

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Я бы ремонтировался так, чтобы не лишиться гарантии. Если для этого нужно делать ремонт у официалов - значит у них. А как только гарантия кончится - в нормальный сервис.

_________________

Спасибо!

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Trooper2000 писал(а):
Я бы ремонтировался так, чтобы не лишиться гарантии.
Вот тока ради гарантии разве что - но стоит ли, если авто пробегало уже 20 тыков - что в нем может накрыться....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Например, капот Wink

_________________

Спасибо!

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Trooper2000 писал(а):
Например, капот
Ну да - тока снимут ли с гарантии на капот если ТО не пройду на 30 тыках или пройду у неофициала? Это же гарантия никак не относится ни к ТО ни к официальному сервису...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
20 тыков - что в нем может накрыться....
не показатель))
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Psihozzz писал(а):
не показатель))
Что-то все-таки может?

Но все равно после трех лет больше вероятность того, что что-то накроется....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Trooper2000 писал(а):

Я бы ремонтировался так, чтобы не лишиться гарантии. Если для этого нужно делать ремонт у официалов - значит у них. А как только гарантия кончится - в нормальный сервис.
+1000...
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Psihozzz писал(а):
не показатель))
Что-то все-таки может?
Но все равно после трех лет больше вероятность того, что что-то накроется....
в противном случае не вижу никакого смысла покупать новый диллерский автомобиль, если не из-за гарантии...
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Дима999 писал(а):
БЛОНДИНКО писал(а):
Psihozzz писал(а):
не показатель))
Что-то все-таки может?
Но все равно после трех лет больше вероятность того, что что-то накроется....
в противном случае не вижу никакого смысла покупать новый диллерский автомобиль, если не из-за гарантии...
Ну повод для покупки нового авто может быть разным....и не токмо гарантия...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Ну повод для покупки нового авто может быть разным....и не токмо гарантия...
если только новый модельный ряд.а не те которые пять лет уже выпускают...
а если гарантия не интересует, то из-за бугра новый можно с гораздо большими опциями притащить за теже денги...
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Дима999 писал(а):
то из-за бугра новый можно с гораздо большими опциями притащить за теже денги...
Пиндосовский? Не сертифицированный у нас? Сомнительное удовольствие....ИМХО
Дима999 писал(а):
если только новый модельный ряд.а не те которые пять лет уже выпускают...
это ты на 350 намекаешь - его что - 5 лет выпускают? вроде в 2006 начали - я такой и купил...
или меня обманули Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
200 грамм принципиальны были?
тем более смысла не вижу 350 вместо 330 брать из-за огромной разницы в налогах... и дилерском обслуживании...
опциями померяемся? Wink
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
Дима999 писал(а):
тем более смысла не вижу 350 вместо 330 брать из-за огромной разницы в налогах... и дилерском обслуживании...
опциями померяемся?
276 л.с. в данном случае для меня оказалась решающей опцией....
Laughing хотя к разряду гонщиков себя не отношу, но 204 л/с - откровенно говоря маловато - вот почему РХ раньше мона было отнести к "дамским" машинкам....

все остальные навороты - пневму, двд, люк, кнопочный баг...."на скорость не влияют" ИМХО больше для сибаритоффф, а же к таким не отношусь...
Wink а что касается опций, налога и соотношения цена и качества - тады вообще-то лучше Хариер брать .... Laughing

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
ИМХО
Если сравнить разницу в денежном выражении между обслуживанием у официалов и в нормальном сервисе, то она сопоставима с заменой и покраской капота, это не считая времени и нервов. Very Happy
Других серьезных поломок у машин такого класса не должно быть, а мелкие наверняка не попадут под гаранию.
Посему у меня двое знакомых покупали авто у официалов, а ремонтируют(читай -"меняют масло, фильтры и колодки") в других мастерских.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов