Здравствуйте участники форума! На днях стал обладателем RX-350.
Принимайте в клуб,буду рад ответить на интересующие вопросы,если конечно буду знать ответы.В настоящее время занимаюсь сбором иформации по всем направлениям.Автомобилем доволен.Удачи Всем!
Комплектация на стр.2
В настоящее время делается апгрейд (меняется аккустика,усилитель,устанавливается потолочный DVD,шумоизоляция где она необходима вследствии этого,будут фото---следите за темой!!!
Сразу вопрос - доводилось ли раньше ездить на RX300? Пусть даже и в "старом" кузове? Если да, то ощутима ли разница в движении на 3.5?
И сколько, кстати, там л.с.?
Сразу вопрос - доводилось ли раньше ездить на RX300? Пусть даже и в "старом" кузове? Если да, то ощутима ли разница в движении на 3.5?
И сколько, кстати, там л.с.?
Добрый день!
да доводилось ездить на RX300,но не на новом, поэтому разница конечно ощущается и по приему в первую очередь,хотя эффект вдавлевания в кресло отсутствует,за это в принципе борется сама компания,и конечно же растроил ограничитель на 190 км , л.с 276,а так авто супер.
комплектация на стр.2, у нас в салоне она ишла как EXECUTIVE с дополнительным оборудыванием, в авто есть все кроме заднего DVD для пассажиров и нет пневмоподвески.Хотя возможно что то и отсутствует,хотелось бы услышать клуб в вопросах комплектации.
274 л.с. для России, конечно, смущают. Нам бы чего до 250. А то если больше, то налоги невменяемые Будет время, напиши отзыв по машине, интересно было бы почитать наблюдения ...
joyrider писал(а): 274 л.с. для России, конечно, смущают. Нам бы чего до 250. А то если больше, то налоги невменяемые Будет время, напиши отзыв по машине, интересно было бы почитать наблюдения ...
Годовой налог у нас за 274 л.с. составляет 840 гр экв 166 долларов,этот налог сразу же был уплачен при регистрации,для такого авто это не так уж и много+3% пенсионный фонд от суммы.Пока наблюдения не объемны,и в то же время могу сказать, что при больших дефектах дорожного полотна, а у нас их хоть отбавляй, в задней части не так уж тихо,во всяком случае предпологалось что будет потише.Хотя в общем все на высоте.На больших скоростях при маневрировании ощущается незначительные колебани,резко развернуться тоже не очень получилось,после писка резины включились мозги упала скорость и какой то момент еще думали при моем до конца нажатом акселераторе дават ли мне волю.А так пока существенных замечаний не обнаружил,мало проехал.Сейчас дополняю задними DVD и меняю акустику,родная не устраивает,а также єлементами privat защиты.
У нас налог на такую мощность будет чуть более 1000$
Поэтому и есть смысл в машинах до 250 л.с., на них ставки в два раз меньше (около 400 долларов на "старый RX300). Кстати, насчет шума сзади, там может греметь шторка, если она не натянута. Мне уже несколько знакомых жаловались на это.
Шторка само собой,даже если и натянута,поэтому кто к этому прислушивается,то ее вообще нужно снимать до лучших времен,когда дороги станут в идеале.Я имел в ввиду работу аммортизаторов,поэтому пыл мой приостыл и переплывая выбоины стал более аккуратным.
joyrider писал(а): У нас налог на такую мощность будет чуть более 1000$
Поэтому и есть смысл в машинах до 250 л.с., на них ставки в два раз меньше (около 400 долларов на "старый RX300). Кстати, насчет шума сзади, там может греметь шторка, если она не натянута. Мне уже несколько знакомых жаловались на это.
Надо брать гибрид. Там налог только с 211 л.с. платить придется))
joyrider писал(а): У нас налог на такую мощность будет чуть более 1000$
Поэтому и есть смысл в машинах до 250 л.с., на них ставки в два раз меньше (около 400 долларов на "старый RX300). Кстати, насчет шума сзади, там может греметь шторка, если она не натянута. Мне уже несколько знакомых жаловались на это.
Надо брать гибрид. Там налог только с 211 л.с. платить придется))
Да знаю, знаю. Мне вообще гибрид всем нравится. Мечта. Пока несбыточная, но все еще впереди