При пробеге в 5500 - 6000 км. началось что-то страшное, при торможении звук был такой как будто от передних колодок ничего не осталось. Приехал в Рублевский, осмотрев было сказано что в колодки изношены на 40% но в них содержится металла (стружки) больше чем нужно. Без проблем и фин затрат подточили колодки, вроде все прошло. Проехав 150 км. все повторилось, при повторном приезде мастер приемщик было предложил за мой счет заменить колодки, но тот что принимал машину в первый раз, сказал что денег не надо, это реально гарантийный случай (брак в колодках). Поменяли, но к сожалению не пустили в рем зону, посмотреть на диски сказали что с дисками все в порядке. На 10 000 приехал на ТО в Сокольники, все прошло без сучка и задоренки, износ колодок - 40% а вот с дисками беда, изношены не равномерно, с наружи вроде ничего, а с внутренней стороны куча борозд (должны были в Рублевском поменять при замене калодок, развели
![Sad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_sad.gif)
Сейчас пробег 12 700 и началось тоже самое
![Sad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_sad.gif)
На завтра записался в Рублевский, потому что там брал. Не верю я что проблема в колодках (два раза брак - чушь) думаю что проблема в суппортах (при определенной выработке начинает перекашивать колодку) или в чем еще, к сожалению не спец.
Может кто сталкивался с подобными проблемами, подскажет в чем дело было. Или имел общение с официалами на подобные темы. Уверен что это гарантийный случай, и не имею не малейшего желания попадать на бабки. Подскажите как быть.