Геморно будет. Блок управления 100% нужен от 350, про раму не знаю, главное чтоб физически стал (геометрия....), Коробка скорее всего пойдет, но лучше брать с мотором. А вот тормоза и подвеску прийдется доробатывать... но даже это возможно!
Самая большая проблема - сращивать проводку, вот тут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много сюрпризов, хотя нет ничего невозможного.
Я ставил мотор от LEVINa на Corolly.
_________________
IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'
Nazgul писал(а): Геморно будет. Блок управления 100% нужен от 350, про раму не знаю, главное чтоб физически стал (геометрия....), Коробка скорее всего пойдет, но лучше брать с мотором. А вот тормоза и подвеску прийдется доробатывать... но даже это возможно!
Самая большая проблема - сращивать проводку, вот тут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много сюрпризов, хотя нет ничего невозможного.
Я ставил мотор от LEVINa на Corolly.
Nazgul, а как думаешь, если например взять просто голый блок и голову от 3.5, а все остальное менять на тюнинговые комплектующие. В Америке есть контора Crower они штампуют строкер-киты на заказ, ниссановский 3.5 мотор VQ35DETT они разогнали до 4.2 литра, может тойотовский тоже хотябы до 4 литров раздавят. Не знаю распредвалы делает ктонить на этот мотор, в любом случае сделать на заказ по любому можно, клапана, пружины Ferrea, форсунки какиенибудь HKS 1000сс, топливные насосы (штуки три) Walbro, ну вякая мелочевка фитинги, фильтра, топливные регуляторы, шланги, свечи, а сверху нагнетатель Blitz. Вот только как всем этим управлять? Интересно универсальный компьютер AEM можно настроить под это все дело?
Сильнаяя была бы машина!!! Остается выхлоп, подъвеска и тормоза, ну с этим проблем нет. Автомат ИМХО выдержать должен.
1.Я думаю возможно но бюджет будет просто нереальный!!!!
2. Зачем тебе такая безумная мощь? Ну ладно поменять на стоковый 350, а так... для гонок? Сомневаюсь, за эти деньги можно взять 4-5 летний спорткар, где это все уже будет!
3. Глобальный тюнинг новой машины, очень дорогое и не всегда оправданое мероприятие...
4. Для глобального тюнинга и погонялок лучше брать б/у тачки, на прошлые модели все в разы дешевле, да и тропинку уже кто-то протоптает!
5. Но если ты уж очень хочешь, можно попробовать начать тюнинг все-же стокового мотора 2.5L.
6. С выходом IS-F тюнинг обычных лексусов не выглядет так эффектно!
_________________
IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'