Приветствую всех!
Копаю интернет и свою машину уже не первый месяц, имею одну БЕСЯЧУЮ хрень, ща подробнее!
Итак, GX 2011 г.в. пробег 260т.к.
Под нагрузкой (с места втопить, в гору затяжную подняться и т.п.) появляется такой противный звук типа стрекота швейной машинки или типа звука убитого ролика. Звук этот хорошо слышен в салоне с закрытыми окнами (если открыть не слышно), снаружи его не слышно, проявляется даже если на паркинге газовать, но менее отчетливо. Звук становиться ярче на горячую и в районе 1600-2500 об/мин (в остальных диапазонах он тоже есть но не такой явный). Что бы я не делал, чтобы не менял звук не меняется ничуть!
Езжу с ним уже 2 года, тяга хорошая, все хорошо, но... что пробовал делать (в целом, а так же пробую побороть этот звук):
1. Замена паразитного ролика и натяжителя, ну и ремень конечно - мимо
2. Замена помпы -мимо
3. Мыл мотор промывками (думал гидрики) -мимо
4. мыл форсунки, менял свечи - мимо
5. диагностировал генератор - не он
6. заменил вискомуфту вместе с кронштейном - мимо
7. диагностировал шрусы и ступичные подшипники - все живое
8. вымыл весь тракт EGR + систему нагнетания воздуха (да она в порядке)
9. диагностировал впускной коллектор - все норм
10. провел диагностику выпускных коллекторов - норм (хотя надо бы перепроверить лично слова мастера)
11. выкурил весь ютуб в поисках подобного звука в том числе на других машинах, не нашел, да и сам бы едва ли сумел записать, уж больно он специфический
12. курил и форум, один лишь парени что-то подобное описывал, но у него на ходу проявляясь да и причина была - какой то штырь на раздатке... че за штырь хз...
Вот как то так... этот звук, с которым я катаюсь уже 2 года не становиться сильнее или слабее он просто есть и он как оскомина на зубе, вроде жизни не угрожает, но изрядно ее портит...
СПАСАЙТЕ)))
lin84 писал(а): Итак, GX 2011 г.в. пробег 260т.к.
Под нагрузкой (с места втопить, в гору затяжную подняться и т.п.) появляется такой противный звук типа стрекота швейной машинки или типа звука убитого ролика. Звук этот хорошо слышен в салоне с закрытыми окнами (если открыть не слышно), снаружи его не слышно, проявляется даже если на паркинге газовать, но менее отчетливо. Звук становиться ярче на горячую и в районе 1600-2500 об/мин (в остальных диапазонах он тоже есть но не такой явный). Что бы я не делал, чтобы не менял звук не меняется ничуть!
Можешь записать видео/аудио с этим звуком (когда он громко проявится) хотя бы минуту?
Цитата: Можешь записать видео/аудио с этим звуком (когда он громко проявится) хотя бы минуту?
Пробовал, не передает телефон...
Цитата: Банально кольцо графитовое стыка глушителя проверяли? сам выпусконой тракт?
одно из них заменянно, то что ближе к глушаку, остальные не менял, на холостом ходу вроде не секут... а там хз. Тоже склоняюсь к секущему выпуску, но где именно - это вопрос, чую придется в слепую тупо менять все кольца. Думал вдруг есть у кого опыт. Еще про болезнь коллекторов выпускных часто встречал, но это на 470-м вроде
Да, там где пружинки - там и заменено, вместе с пружинками.
Короче, едем дальше)))) заказываю 3 прокладки Toyota 90917-06089 (между коллекторами и приемными трубами) + Toyota 90917-06090 эт кольцо перед глушаком...
Придут в след пятницу, если все пойдет хорошо, то 18-19 мая буду пробовать ставить, отпишусь тогда что и как.
Итак, заменил прокладки принимающих труб, им действительно пришел пз***ц... это хорошо видно на фото
но, проблему это не решило, значит что-то еще...
следующий этап это подшипники компрессора кондея, но я пока не готов туда лезть, так что пока что прощаюсь(
Продолжение - заменил подшипник компрессора кондея и!.....
(если кому надо то вот его артикул - 30BD5222T1XDDUM6CG01 от NSK)
И нифига, это не он, хотя тоже шумел и имел люфт....
В общем мысли кончились...
Я вот думаю, не может это какой-нибудь клапан стрекотать, типа абсорбера или еще чего? Звук явно идет с левой стороны (водительской). При малой нагрузке это как шелест, при нагрузке (резкое ускорение, подъем в гору и т.п.) превращается в стрекот.
С учетом того как он расположен, даже страшно об этом думать.... Но к сожалению других вариантов остается все меньше... Думаю даже не сам коллектор а его прокладка, а с учетом пробега/времени открутить его для замены прокладки не ушатав ничего (особенно шпильки) практически не реально.
Как это не печально, но похоже придется смириться с этим звуком, дабы не наломать дров...