home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-12-2023 
29-12-2023 
Добрый день.

Достался Лексус RX400h.

Заехал в сервис. Померили компрессию.

На 3-х из 6-ти цилиндрах - компрессия выше нормы. Мастер сказал, что установлена ГБЦ от RX330. И от этого немного троит и есть пропуски.

Я не разбираюсь в этом. Не знаю возможно такое или меня разводят...

И еще поразила мысль другого специалиста - "Катайся так. А через 3 года поставишь контрактный двигатель и все".

Мне хочется что бы все работало так как должно быть.

Подскажите, пожалуйста, такое может быть, что ГБЦ не подходит, но работает?

Спасибо.
  •  
29-12-2023 
29-12-2023 
Теоретически может быть. У РХ400 и РХ330 разные распредвалы и фазы газораспределения. Но вот как это влияет именно на компрессию, я затрудняюсь сказать.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
29-12-2023 
29-12-2023 
Компрессия на цилиндрах с головой 330 выше. Почти 13.

Мастер предложил не голову менять, а вал какой-то в ней.
  •  
29-12-2023 
29-12-2023 
wist-ful, а какой расход у авто?по ощущениям прирост лс должен быть

_________________

Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330

  •  
29-12-2023 
29-12-2023 
Maksimka76, Расход - 9,6 - это если ползать совсем. Не газовать.

А так - 10.
  •  
29-12-2023 
29-12-2023 
Maksimka76, Мне сравнивать не с чем)

Вроде - едет.

А как это 210 лошадей в норме - я не знаю)
  •  
21 Января 
21 Января 
Коллеги, подвожу промежуточный итог.

Поменяли вал на "правильный" с 400h.

По итогу пропуски остались, но только на 2-ом целиндре.

Компрессия разная по другой голове.

Мастер говорит, копаться можно бесконечно.

Фарсунки, раскоксовка и т.д.

Говорит, что проще и дешевле - поменять на контрактный.

Так себе логика.

Может кто-то сталкивался?

Свечи - норм.
Катушки - норм.
Ремень ГРМ - метки в норме.

Спасибо.
  •  
22 Января 
Ляпну свои пять копеек.
У самого 330, но чётная голова (которая ближе к радиатору) стоит от 400h. Валы установлены мои, благо по зазорам сошлось как новое. Распредвалы у гибридов стоят другие, у них смещены фазы газораспределения на несколько градусов.
По пропускам не так давно у себя победил, после капиталки двигателя всё равно оставались пропуски, при чём иногда прыгали между цилиндрами как раз чётной головы. Ради эксперимента поменял датчик положения распредвала (как раз от головы гибрида остался) и всё прошло и не видел уже пол года пропусков точно. Замена 10минут.
Ну это чисто мой опыт, мало ли вдруг на какие мысли натолкнёт.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22 Января 
22 Января 
Михаил Батькович, спасибо огромное)

Хоть какая-то идея.

Эту версию, вроде, никто не озвучивал.

Сейчас подключил своего мастера. До этого он в отпуске был.

Он, первым делом, сказал, может посмотреть эндоскопом. Но, это делали в самом начале. Опять же со слов.

Еще читал, что кто-то сделал раскоксовку.

Про датчик не слышал ранее.

Сейчас ему напишу.

Спасибо)
  •  
23 Января 
О, нашёл: Гибридная версия 3MZ отличается от обычной смещенными на 28° в сторону задержки фазами впуска.

Вот, это то ли для экономичности, то ли для экологичности...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23 Января 
23 Января 
Михаил Батькович, Спасибо)

Это означает что голова технически подходит, но сам вал от 330 не подходит?

Вал заменили.

А сама крышка головы, по идее, не должна влиять.

Может теперь дело в датчике положения распредвала.

Хотя, если вал правильный, и датчик правильный, то все ровно должно быть.
  •  
24 Января 
wist-ful писал(а):
Это означает что голова технически подходит, но сам вал от 330 не подходит?
Да, головы взаимозаменяемы, валы - нет. Сам так езжу.
wist-ful писал(а):
Может теперь дело в датчике положения распредвала.
не могу утверждать, просто поделился своим случаем Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
24 Января 
24 Января 
Михаил Батькович писал(а):
Вот, это то ли для экономичности, то ли для экологичности...
В идеале, ДВС на гибриде работает по-типу цикла Аткинсона, у него, действительно, более высокий КПД, но очень плохо дела обстоят на низах и холостых. Но здесь выручают МГ, на которых он начинает движение.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
24 Января 
24 Января 
Антисатин, Понял.

Тут как раз пропуски на холостых.

Чек загорается не сразу.
Чуть поднакопит и чек выскакивает.

Блин. Никто чинить не хочет)))

Три мастера отказались.

Говорят - меняй мотор.
  •  
24 Января 
wist-ful писал(а):
Три мастера отказались.
Говорят - меняй мотор.
Классные у вас там мастера... А они хоть чем-то свои слова подкрепляют ?
Компрессия по всей голове одинаковая ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов