Теоретически может быть. У РХ400 и РХ330 разные распредвалы и фазы газораспределения. Но вот как это влияет именно на компрессию, я затрудняюсь сказать.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Ляпну свои пять копеек.
У самого 330, но чётная голова (которая ближе к радиатору) стоит от 400h. Валы установлены мои, благо по зазорам сошлось как новое. Распредвалы у гибридов стоят другие, у них смещены фазы газораспределения на несколько градусов.
По пропускам не так давно у себя победил, после капиталки двигателя всё равно оставались пропуски, при чём иногда прыгали между цилиндрами как раз чётной головы. Ради эксперимента поменял датчик положения распредвала (как раз от головы гибрида остался) и всё прошло и не видел уже пол года пропусков точно. Замена 10минут.
Ну это чисто мой опыт, мало ли вдруг на какие мысли натолкнёт.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): Вот, это то ли для экономичности, то ли для экологичности...
В идеале, ДВС на гибриде работает по-типу цикла Аткинсона, у него, действительно, более высокий КПД, но очень плохо дела обстоят на низах и холостых. Но здесь выручают МГ, на которых он начинает движение.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)