home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24 Января 
24 Января 
Михаил Батькович, По голове, где вал меняли одинаковая.

Полезли в конце на вторую голову - там разная на каждом. Я так понял.

А дальше разбираться не стали - советуют не вкладывать деньги дальше. Мол - "Искать можно бесконечно. Лучше сразу двигатель контрактный".
  •  
24 Января 
24 Января 
И все-таки, я не вижу логической связи между повышенной компрессией и фазами газораспределения (пусть даже распредвалы от другого двигателя). Ведь максимальная компрессия создается когда поршень подходит к ВМТ и оба клапана закрыты. Я бы понял, если бы наоборот, компрессия была снижена - это можно объяснить тем, что поршень еще далеко от ВМТ, а клапаны уже открываются...

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
25 Января 
wist-ful писал(а):
Лучше сразу двигатель контрактный
мне капиталка дешевле контрактоного вышла Smile
Но тут ваши деньги/время/интерес. Неужели прям мёртвый двигатель, что его проще поменять? Сломал ногу и всё, отрезай ставь протез??

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25 Января 
Антисатин писал(а):
не вижу логической связи
Так вроде её не искали. Был разговор о том, что если на разных головах разные валы, то работать будет так себе. Одна-то голова у него ровную выдаёт. Да и вообще "почти 13" разве это много ? На своём ведре имел компрессию 12 в 5 цилиндрах из 6 перед ремонтом. Так он у меня уже давно совершеннолетний Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25 Января 
25 Января 
Сегодня еду в сервис 3!)))

Замерим компрессию, сделаем эндоскопию.

А самое забавное, что вчера поговорил с прежним собственником, он сказал что менял ближнюю голову)

А не дальнюю, которую все чинить пытаются)

Говорит, что ставил нужную от 440 (долго искал), а не 330, как сказали в прошлом сервисе.

В общем, есть ощущение какой-то мути...

Новый сервис говорит, что возможно клапана не отрегулированы.

Напишу по результату.
  •  
26 Января 
wist-ful писал(а):
долго искал
На них спрос больше, т.к. эта голова чаще выходит из строя, потому что выше расположена относительно дальней. И все грехи охлаждения, перегревов, недостатка масла и прочего на ней в первую очередь сказываются.
wist-ful писал(а):
а не 330, как сказали в прошлом сервисе
ну прям точно у вас там спецы Smile
Удачи с этим делом! Пишите, интересно во что всё это выльется

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
3 Февраля 
3 Февраля 
Михаил Батькович, добрый день.

Подскажите, пожалуйста, где находится датчик положения распредвала?

Если есть возможность, то фото или видео.
  •  
7 Февраля 
Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330
Фото не моё. Вот где обвёл, там на углу в голове прям, фишка и болтик на 10. Чуть ниже крышки клапанов. Там ошибиться сложно. На дальней голове фото точно не найду подобное, но получается зеркально

блин, я эту фотку в ветку с акпп закинул. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330
Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330
Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330
Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330
Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330
Установлена не та голова. ГБЦ на RX400 от RX330

Такую информацию выдали.

Проблема с мотором - с фазами
На пару зубов смещено
Vvt1 немного вперед
Vvt2 немного назад
Исходя из этой картинки ряд 2 на зуб впереди
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов