Lexus GX 550 2024 года уже почти здесь, и теперь мы впервые можем взглянуть на то, как роскошный внедорожник ведет себя на бездорожье. Нынешний Lexus GX давно пора обновить дизайн, и он, наконец, появится в виде Lexus GX 550 2024 года. Мы видели фотографии и читали некоторую статистику, но ничто не сравнится с выпуском нового внедорожника на дорогу или еще лучше, съездить с дороги и посмотреть, как он ведет себя в реальном мире. Новый GX не будет преобразован в какой-то кроссовер с мягким дорожным транспортным средством. Он остается честным рамным внедорожником на базе Toyota Land Cruiser Prado. Так что у него должно быть много возможностей для бездорожья, особенно в комплектации Overtrail.
Давайте взглянем на дизайн интерьера нового Lexus GX 550. Он выглядит хорошо законченным, как и любой другой Lexus. Однако роскошью он не отличается. Он напоминает нам салон Land Rover Defender. Прямой, квадратный и прочный. Похож на внешний дизайн. Этот внедорожник не предназначен для того, чтобы впечатлять пассажиров толстыми шерстяными коврами или стеганой кожаной приборной панелью. Внутри нового GX все создано для бездорожья.
Это место, где резина встречается с грязью. GX оснащен множеством электронных и механических функций, которые помогут вам преодолевать пересеченную местность. Вы получаете центральный и задний дифференциалы с блокировкой. А также система кинетической динамической подвески (KDSS), которая отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения шарнирного соединения. Что касается электронной части, вы получаете Multi-Terrain Select, который позволяет вам выбирать между режимами движения, такими как песок, грязь, камни, а также автоматическим режимом, который распознает местность за вас. Есть также несколько видов камеры, которые помогут вам обходить препятствия. Crawl Control также является частью пакета, который помогает вам медленно подниматься или спускаться с холма. И обзорность отличная. Мощности 3,4-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом также достаточно. Эти функции в сочетании с мощными 33-дюймовыми шинами позволяют GX 550 легко справляться с трассой.
Как он ведет себя на дороге? Это большой вопрос, и он все еще не решен, поскольку этот Lexus тестировался только на трассе для бездорожья, которая была разработана для этой поездки. И давайте будем честными. 99 процентов владельцев Lexus GX 550 никогда не увидят ничего подобного в реальном мире. Большинство этих новых автомобилей будут использоваться для перевозки детей в школу и перевозки комплекта клюшек для гольфа в загородный клуб. Итак, прежде чем мы сможем вынести суждение о новом внедорожнике, нам действительно нужно увидеть его на дороге. Надеюсь, этот день скоро наступит, и у нас появится возможность самим сесть за руль. Но до тех пор, если вы находитесь в той группе в один процент, которая планирует использовать GX для поездок по некоторым трассам, то это выглядит как победитель.