home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2022 
20-04-2022 
Коллеги, добрый день.
Пришло время профилактически поменять топливный насос на GX470. Товарищи посоветовали не гоняться за оригиналом (ОЕМ 23221-50100), а купить DENSO. Начал разбираться и обнаружил некую путаницу, присутствующую и на форумах, и на сайтах продавцов запчастей.
Итоги решил выложить на всеобщее обозрение.

Итак.

1. Для двигателя 2UZ идет насос давлением 3.24 Бар, производительностью 135 л/ч. На другие моторы идет насос давлением 3.0 бар и производительностью 90 л/ч, или менее.

2. Насос на 3.24 бар имеет товарный номер DENSO DFP-0108, который используется продавцами и присутствует только на упаковке и более нигде.
За этим номером закреплены следующие заводские номера (присутствуют/выбиты на самом изделии).
195131-9260
195150-9260
195150-6580
195150-6550
195150-6551

Некоторые каталоги продавцов дают замену на другие номера (например, 195131-9480, 191131-9450 и т.д.). Это ошибка. С другим номером вы получите насос другой производительности.

3. Насосы от европейского поставщика упаковываются в большую синюю фирменную коробку DENSO, как было в моем случае (см. ниже). В интернете я также встречал упаковку в коробку меньших размеров и просто в пакете с наклейкой. Как я понял, такие насосы идут от азиатских поставщиков.

Теперь смотрим веселые картинки


1. Коробка.
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


2. Стикер на коробке
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


3. Что внутри
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


4. Вытаскиваем конверт
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


5. Насос в пакете. Именно так его привозят азиатские поставщики.
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


6. Обратите внимание - пакет запяан. Насос без повреждения не достать.
Но через пакет, не вскрывая, легко просматривается заводской партнамбер. Я увидел (в очках).
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


7. Вход насоса (куда крепится фильтр-сетка).
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


8. Обратите внимание на качество вальцовки.
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


9. Выход насоса.
Обратите внимание как выбит заводской номер. Первые шесть цифр и логотип - в виде прилива, потом четыре цифры - несмываемой краской.
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


10. А вот насос из бака, что был установлен на конвейере. Так же хорошо виден заводской номер.
Как выглядит наш топливный  насос DENSO


Ни в коем случае не возьмусь давать точные советы, как отличить оригинальный DENSO от подделки. Читал, что подделок DENSO много (свечи, например). И есть мнение знакомых продавцов запчастей, что гарантии 100% не дает никто. Ну разве только если вы покупаете оригинальную запчасть тойота на официальном сервисе.

Цель моих исследований была исключить явные косяки - подмену одного номера другим (другие дешевле) на каком-то этапе (заказ, упаковка и т.д.). Ну и явный голимый кетай, собранный в гараже, тоже можно будет отличить на основании таких картинок.

Всем успехов в ремонте.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов