Итак, мой IS220d на протяжении последних 6 месяцев изредка, примерно пару раз в пару месяцев, на горячую на светофорах начинал вдруг резко проваливать обороты вниз, буквально долю секунды, затем продолжал прекрасно работать как ни в чем не бывало.
Ездил, не обращал внимания, изредка подключал сканер - все параметры вроде норм... решил ждать, пока косяк не станет проявляться чаще.
И вот в течение последнего месяца такие секундные провалы в работе стали проявляться чаще и дошло до того, что каждый светофор двигатель начинал уже ощутимо дергаться, а в итоге стал периодичесеи глохнуть!
Диагностика не обнаруживала кодов неисправностей, но став смотреть на параметры работы увидел, что на холостом ходу начинает плавно падать давление в топливной рампе!
Коэффициенты топливной коррекции при этом все в пределах нормы, косяк проявляется только на полностью прогретом движке.
Влиять на падение давления могут либо форсунки, либо клапан сброса давления в топливной рампе, либо ТНВД (либо клапан регулировки всасывания, как составная часть тнвд)
Первым делом решил заменить клапан на тнвд. Отдельно он не идет, но один товарищ в форума любезно прислал мне снятый с тнвд на разборе, за что ему отдельно еще оаз огромное спасибо! ))
Первый день отъездил нормально, далее проблема проявилась снова, причем ездить на машине стало уже невозможно, если глохла - потом не запускалась в течение пары минут и это на каждом светофоре!
Вторым делом снял рампу и отправил ее на стенд для опрессовки и проверки работы обратного клапана - оказалось что с ней все норм!
Третьим делом буду снимать и отправлять на стенд все 4 пьезофорсунки... осталось дождаться одноразовых деталей для этой процедуры.
Перспектива замены даже одной форсунки не радует... цена порядка 35тыс за штуку и срок ожидания месяц полтора!
Учитывая пробег на родных форсах более чем полмиллиона км, то их наверняка давно уже следовало бы заменить... вот видимо и настал этот момент
Во как... Спасибо что поделились "инфой"... наверняка "форсы" уже отжили своё... Да и пробег это подтверждает. Хотя стенд это покажет. Как с клапаном прошло? Без особых проблем?
Интересно как так на 5, может я размеры не так брал... может надо было по "выступам" мерить...ну и ладно.... главное что получилось... хотя бы укоротили??? Или и те размеры были ошибочны??? Хотя мне это помогло...с "полноценном" на винт сверху было очень неудобно... место мало)))
Пока идет ожидание одноразовых запчастей, поставил рампу обратно и на всякий случай решил установить обратно свой старый клапан на тнвд.
Сегодня поехал на работу + днем выехал в город - ни на одном светофоре не дернулась ни разу!
Решил ездить все эти дни ожидания запчастей и понаблюдать... непонятно, что привело к "утрате" косяка!
То ли рампу промыли при проверке и как следствие, возможно, клапан стал прилегать плотнее, либо клапан на тнвд не подошел по характеристикам, но это наврядли, они все на этих тнвд одинаковые.
Ну одинаковые и да и нет...у меня был совсем другой...без номера сзади и пластик чуть отличался...а тот что поставил был с номером... именно в задней части... если получится найти фотки покажу...и сразу после замены...ну км так через 50-80... у меня тоже неполадки были останавливался прям по середине дороги...и ой как трясло...но после очередного сброса клемы и адаптации прошло, постепенно не сразу...я думал уже на другой заменить...но всё "утреслось"... теперь порядок...
Вот мой старый клапан, только что спустился в гараж и сфоткал))
А вот тот что установил фото не моё но для понимания ситуации..и пластик был не таким серым что-то между))) а может и такой был...я честно уже не помню...но сути это не меняет. Номер был набит именно сзади...как на этом...при том что снимался с ис220 только год другой был...не помню какой точно то ли 2009 или 10
Да, и поэтому не могу пока ничего понять... так как обороты дергаться и падать начали на старом клапане!
Но, посмотрев под капот еще парочке таких же 220d обнаружил, что в зависимости от года выпуска (рестайл, дорестайл, 200d) га движках установлены тнвд с разными по длине клапанами!
Следовательно, они могут иметь отличия в характеристиках и скорее всего так и есть, раз другой клапан стал работать на моей машине еще хуже!
Для чистоты эксперимента взять бы где-нибудь и подкинуть мне на двигатель клапан от модели до 2008г выпуска..