Добрый день! Такая беда ,на холодную с ночи при заводке машины из трубы вылетает сини-белый дым 1 секунда (одно мгновение и все) потом двигатель по звуку переключаться как будто и начинает работать нормально без дыма (прогреваться дальше). При езде дыма нету(давил в отсечку и накатом пробовал потом газовал ,все нормально. За день завожу глушу машину раз 5-7 и все нормально ,только с ночи такое просисходит с дымом.
Что самое интересное не всегда, бывает, бывает дней 5 все нормально, потом выхожу с утра опять синее облако при заводе.
Двигатель не перегревал (3.5), пробег 90 т ,масло IDEMITSU 5-w30 каждые 8000 км ,бенз лукоил 95
Расход масла на 8000 км примерно 1л -1.5л
Что пробовал:
1.Замена свечей.
2.Замена масла (думал на подделку нарвался)
3.Чистка дросселя
4.Клейму скидывал на ночь (думал мозги перезагрузятся)
5.Замена заправки (неделю заправлялся на газпроме)
6.Измерения компрессии (все в норме,делал в толексе таганка)
7.Эндоскопам смотрели цилиндры (Оставлял машину в толексе таганка на ночь с утра вместе смотрели, поршневая в идеале, не масла, не фриза ,не бензина не обнаружили)
8.В топливо добавлял очиститель форсунок и очиститель инжектора Тойота
9.Открывал при заведенной машине горловину залива масла, машина оборотов не теряла и пар не шел(думал клапан карторных газов не исправен)
И после всего этого проблема осталась((((
Подскажите пожалуйста, что делать дальше, кто что думает, так как данная фишка моего авто мне не нравиться, а машину очень люблю.
И еще один раз заметил ,стоял час на парковке с заведенным двигателем, начали плавать обороты чуть-чуть. Мало-ли это чем то поможет в расследовании ))))
мск не может, так как расход масла бы был очень большой и дымило бы постоянно.
маслосъемные колпачки могут,(тоже думаю о них все), но вопрос почему тогда эндоскопом я не увидел пропуски масла? И как можно еще это проверить?
Да я все думаю, Может компьютер не правильное показания дает при заводке, типо смесь обогащает или наоборот
Двигатель запускается не воздухом, а обогащеной смесью , особенно зимой, вот когда будет дымить на протяжении всего прогрева, тогда и паникуйте, а сейчас нужно выпить вискаря или рома, или че там любите, и не надо анализировать то, что в анализе не нуждается.
Пью все что горит)))) Согласен белый дым при прогреве зимой допустим ,конденцат все дела.Но у меня сине белый+он не растворяется .Облако видно . И в плюсовую температуру все было тоже самое
А вот Вы оставляли машину в толексе, проверили эндоскопом всё ок, но затем собрали и завели, дым был при них?
По мне так кажется, что колпачёк какого-то цилиндра начинает уставать! Я бы рискнул перейти на масло мотюль и покупка в магазине мотюль!
Oleg13r, как на зло в этот день она перестала дымить, и у них там после проверки завелась нормально,начели грешить на форсунки,залили очиститель и даже я на некоторое время поверил,что все прошло.Но через 2 недели она опять завелась с дымом))))
Масло можно поменять попробывать
akuligor@yandex.ru, одобряю!👍
А машина на ночь ровно стоит или к примеру под наклоном!?
Может вам эндоскоп надыбать где-то и самому проверить, если есть такая возможность!?
Oleg13r писал(а): По мне так кажется, что колпачёк какого-то цилиндра начинает уставать!
Колпачки на этих моторах не дубеют, просто потому что не тот срок и нет тех температур. Поэтому грешить на них не стоит.
В любом случае совершенно точно могу сказать, что любая из серьезных причин вызывающая синий дым, не решается дешево и не быстро, это все очень крупный и дорогой ремонт, который вы делать не будете... поэтому углубляться в поиск причин нет смысла, какая вам разница с каким дымом пускается мотор в мороз, если по остальным параметрам нет отклонений, ни в расходе масла ни в расходе топлива? Еслиибы он дымил постоянно или при перегазовке, это давало бы определенный вектор поиска причин.
Для успокоения можете промыть форсунки химией без снятия в том же толексе, но дальше любые действия сопряжены с разборкой мотора.
markii, может и не дубеют, но симптомы очень схожи с колпачками в начальной стадии, получается масло не отрабатывает по сальникам и не смягчает их, я бы просто поменял на другое!
Oleg13r писал(а): markii, может и не дубеют, но симптомы очень схожи с колпачками в начальной стадии, получается масло не отрабатывает по сальникам и не смягчает их, я бы просто поменял на другое!
Частным случаем это не может быть, иначе бы эти моторы старших возрастов, как мой, просто уже все безбожно дымили изза сальников клапанов, а здесь машина 90тк, скорее14 года, ей всего 6 лет , куда там сальники задубели, это что бмв с 2мя турбинами в развале блока..
Забить и не морочить голову, не дымят только электромобили...
Как вариант снять впускной коллектор, вычистить оттуда все масло которое накопилось из вентиляции картера, очистить саму вкг, очистить колодцы клапанов от масла. Возможно его подсасывает с коллектора при пуске. Поставить маслопомойку.