После того как я почитал комментарии тут на форуме под своим постом, я решил купить эндоскоп и полюбоваться видом сам лично. Оставил машину на сутки в гараже, после простоя выкрутил свечи и опустил камеру в 1 цилиндр, а там точка масла в середине поршня. Странно подумал я и засунул камеру в 3 цилиндр ,тут было тоже самое, но меньше,в 5 цилиндре вообще чутка чутка. 2,4,6 все было сухо .Тут я вообще опешил.
Проверил патрубок вентиляции карторных газов который после фильтра воздушного , все сухо.
В голове крутилось одна мысль, что это маслосъемные колпачки.
Сел на стул и начал звонить своему мастеру в толекс на тоганку. Рассказав ситуацию я услышал сумму 100000 р (туда входило съем двигателя ,полный разбор с заменой попутных деталей) так как на месте колпачки не поменять.
После разговора я был очень огорчен так как понимал, что произвести такой процесс из-за колпачков это бред.
Собрав все обратно я начал ездить на машине дальше, но мысль не выходила из головы ,как на автомобилях 200+ т.км. колпачки не дубеют, а у меня задубели на 90т.км .
Забил я примерно на неделю и как то вечером листая интернет ,зашел на автодог посмотреть схему двигателя ,как там и что и сколько стоит (ради интереса).Ну и вижу там клапан с трубкой который заходит во впуск ,только за дросселем.
Ооо ,тут я пошел к машине, открыл капот и увидел этот клапан сбоку сзади около 6 цилиндра на клапанной крышке, трубка от него уходила назад под впуск и не зная об ней ,увидеть ее было крайне сложно. Скинул ее с клапана, а она в масле.
В интернете начал искать про этот клапан, оказывается тут в этом двигатели стоит 2 клапана вентиляции карторных газов ,один из которых работает на малых оборотах, который я обнаружил, а другой при высоких.
На следующий день я поехал в гараж и сняв дроссель и сетку после него, начал светить туда фонариком увидел вход трубки ,которая была в масле. В голове начала складываться картина событий.
Теперь надо было проверить ,верны ли мои доводы. Я поехал в авто магазин ,купил самый обычный топливный фильтр ,поставил в разрез шланга от клапана ,закрыл капот и поехал по работе (проехал примерно 50 км) .На след день завожу машину (было примерно -10 градусов),а дыма нет!!! Открываю капот, смотрю на фильтр ,а в нем масло, не много, но есть.
Результатом доволен ,но решаю покататься недельку для чистоты эксперимента.
Через примерно 5 дней открываю капот(за это время не разу не дымил), а в фильтре масло прибавилось, заказываю маслопомойку от хюндая h1 артукул: 26740 45500 (в интернете прочитал, что самая хорошая).
Ну и начался тюнинг)))),ну и масло поменял с лучшими моющими качествами, на всякий случай).Предед этим еще раз проверил цилиндры эндоскопом, все чисто.
Прошло уже 2 недели, все отлично , дыма нет.
За грамотность написания текста прошу прощения.
1 фото эндоском первый раз 2 фото сам датчик.3 фото сколько масло было в фильтре за 6 дней.4 фото тюнинг маслопомойки (может умельцы сделают красивее, но у меня получилось так)
![Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом! Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!](http://st.club-lexus.ru/attach/t/3e68781ce89f77c7397266df192e1ca4.jpg)
![Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом! Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!](http://st.club-lexus.ru/attach/t/8ae5ebe8f181a43984ea9b46e0f9f3bc.jpg)
![Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом! Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!](http://st.club-lexus.ru/attach/t/21a5cfbf07b1984f9b926c441b96523b.jpg)
![Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом! Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!](http://st.club-lexus.ru/attach/t/c9c5e4c5498ec8c266ca8ce355de3df6.jpg)
![Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом! Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!](http://st.club-lexus.ru/attach/t/89594d5bcc016c09e5271d41dad60577.jpg)