Приветствую друзья!!! помогите разобраться с проблемой в электрике.ситуация такая,при выключение зажигания и извлечения ключа из замка не гаснет приборная панель,но через некоторое время начинает включать и выключать сама.при этом если поставить на штатную сигнализацию она срабатывает.
Этим и хороши тойоты и лексусы. Все неисправности на виду и предсказуемы. Коротнуло видимо от старости, или скачок напряжения был. Я не большой знаток в электрике. Просто жизненный опыт с подобными вещами был)
Вот и я так думал Как под копирку, и контакт похоже тот самый. Триста лет выпускают машину, а дефект переходит с одного поколения на другое. Это с дренажа люка вода попадает ровнёхонько на разъём, далее коррозия, кз и дым из под панели. Борюсь уже с год, снимал и чистил весь блок , перепаял эту часть разъёма, остальные промывал и смазывал различными составами для контактов. При каждом запуске может быть разный вариант: нет сигнала; горит подушка, не работает память сидений, не уезжает руль. А на днях оказалось, что если заглушить двигатель при работающем приёмнике, то при повторном запуске тот включается на максимальную мощность .Если бы это мешало использовать машину по прямому назначению, то наверное давно бы разобрал всю торпеду. Электрики что у официалов, что в фите без энтузиазма выслушивают и намекают уже не на трёх-, а четырёх- значные цифры за ремонт. Жду тепла и может решусь разобрать пол салона.
yuri_c писал(а): Вот и я так думал Как под копирку, и контакт похоже тот самый. Триста лет выпускают машину, а дефект переходит с одного поколения на другое. Это с дренажа люка вода попадает ровнёхонько на разъём, далее коррозия, кз и дым из под панели. Борюсь уже с год, снимал и чистил весь блок , перепаял эту часть разъёма, остальные промывал и смазывал различными составами для контактов. При каждом запуске может быть разный вариант: нет сигнала; горит подушка, не работает память сидений, не уезжает руль. А на днях оказалось, что если заглушить двигатель при работающем приёмнике, то при повторном запуске тот включается на максимальную мощность .Если бы это мешало использовать машину по прямому назначению, то наверное давно бы разобрал всю торпеду. Электрики что у официалов, что в фите без энтузиазма выслушивают и намекают уже не на трёх-, а четырёх- значные цифры за ремонт. Жду тепла и может решусь разобрать пол салона.
Это да, намудрили, и судя по отзывам, многих коснулась проблема коротышей из за дренажа люка или плохо проклееного стекла