На выходных решил покопаться в машине в свое удовольствие. Подшаманить колонку, давно не давал покоя стук, который отдавал в руль. Информации в сети благо предостаточно.
Все просто, окоромя шлицевых соединений, которые тяжело вставить обратно.
Единственно что скинул клейму, когда руль быль в максимальном вылете, с ключом зажигания в замке...
После сборки, колонка отказалась ходить по вылету. Вернее ходит но буквально на пару сантиметров вперед назад. Сама не прячется и не выезжает при вставлении/извлечении ключа из замка зажигания.
Открутил сам червячный механизм, и колонка руками ну никак не двигается, очень туго ходит взад-перед на эти 2-3 см и все. Внутрь не прячется, как будто что-то мешает.
Сам моторчик без нагрузки ходит туда сюда без проблем.
Где мог накосячить? Мотор по вылету даже не снимал и не трогал...
Смазал немного, но что-то как-то особо не помогло.
RKM писал(а): Может здесь собака зарыта?
Диагностика чего нить показывает?
Да, думаю, где-то тут накосячил. Сканер не подключал, ошибок то нет, все вроде работает. Когда червячный механизм откручен от колонки, все отлично работает.
Я рулевую колонку не целиком снимал, а по частям. Есть мысль, что когда ставил шлицевое, на котором находится пластиковый шар, возможно как-то криво или не до конца вставил. Уж больно он не хотел ставиться.
Позже еще раз разберу, посмотрю, пока что-то не горю желанием заново это повторять.