home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-04-2020 
29-04-2020 
Приветствую всех!
Вопрос следующего порядка: в связи с малыми пробегами и оставлением машины на срок от 3-х дней до недели начал сдыхать родной аккумулятор, дважды пришлось снимать его и заряжать. Так как ему уже 6 лет, что ещё не предел, решил поставить помощнее, выбор пал на Yuasa YBX9027, 60Ah, AGM. Убрав родной акку и пластиковый поддон под ним - новый зашёл как родной, но поскольку чуть ниже - пришлось подложить под него кусок МДФ и проблемы по установке решились. Перед установкой новый акку был заряжен и показывал 13.8 в, но буквально через 3 дня напруга упала до 12.2 в. При езде по городу порядка 30 км напруга поднимается до 12.5 в и затем снижается по 0.2 в в день. На машине стоит сигналка и потребляет порядка 200ма, но получается, что мощи дозарядить акку от гибридной батареи не хватает при малых пробегах. Во время вождения замер показал, что на зарядку идёт напруга от 13.2 до 14.2 в.
Поскольку на машине панорамная крыша пришла идея установить под стекло крыши солнечную батарею с контроллером для постоянного подзаряда в дневное время, НО... встал вопрос о безопасном подключении к акку машины не отсоединяя от машины, не снимая клемм. В принципе контроллер солнечной батареи может ограничивать напряжение и зарядный ток до заданных (выставленных заранее) размеров, не превышающих лимит для машины и акку, но поскольку заряд идёт не с генератора, как у обычных машин, а с гибридной батареи, то стоит вопрос о риске повреждения электроники, так как даже при простой подзарядке вроде как рекомендовано отсоединять акку на время подзаряда. Идея в том, чтобы компенсировать тот небольшой расход на саморазряд и потребление от сигналки и кейлеса от солнечной. Планирую поэксперементировать с солнечной батареей на 60 вт, так как более мощная не поместится по размеру под сдвигающуюся панель крыши.
Кто что подскажет по-поводу? Может есть опыт и наработки в этом плане?
Заранее благодарю за комменты!
  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
А через тонированное стекло крыши думаете солнечный свет будет проходить в достаточном количестве?

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
Не придумывайте ничего. Почитайте мытарства людей относительно аккумуляторов - link
Ставьте дишманский кислотник посвежее и обслуживайте его 2 раза в год и будет Вам счастье. Через 5 лет сдохнет - выкинете и не жалко.
  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
Serge69, ну при необходимости добавлять порядка 0.5-2.0 А на 10-12 часов в день я думаю батареи на 50-60 ватт будет достаточно.
  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
AndreyBure, читайте внимательно.... все темы про аккумуляторы были досконально проштудированы на форуме. Вопрос в том, что поскольку имеются дополнительные постоянные потребители типа сигналки и ей подобные + мало поездок + акку большей мощности надо как-то добавлять зарядки. Автозапуск двигателя по проседании напруги есть, но это не выход, так как гонять вхолостую двигун - это не лучший выход, тем более не дешёвый. Сейчас стоит абсолютно новый акк, но на 10А больше, чем оригинал и ему не хватает зарядки.
  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
Hobby,
1) Заряженность аккумулятора не зависит от его емкости, хоть от танка поставьте (говорим о RX450h)
2) Подключить солнечную батарею можно, если есть контроллер правильный. Она (батарея) будет работать как зарядка дополнительной АКБ. Соответственно, авто должно быть на улице, я из-за этого не поставил себе.
Предлагали установить в Москве, совместно с охранной системой

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-04-2020 
30-04-2020 
flashLAV, всё ясно по-поводу ёмкости... а вот по подключению контроллера - нет. Раз даже в мануале на машину рекомендуемая подзарядка должна якобы осуществляться на отключенном акку, то как подключить контроллер и какой? Раз вам предлагали - значит кому-то всё же уже поставили.... вот и хотелось бы узнать подробности. Не думаю, что я пионер в этом вопросе, но и накосячить тоже не хочется делая методом тыка, всё же можно попасть на весьма дорогие неприятности спалив что-либо из электроники в машине. Понимаю, что те, кто ставят где-то есть, но не жду, что установщики подскажут... это же их хлеб. Но рад услышать, что моя идея верна.
  •  
30-04-2020 
30-04-2020 
Hobby писал(а):
даже в мануале на машину рекомендуемая подзарядка должна якобы осуществляться на отключенном акку,
Для меня это понятно: защита от дурака Smile
Мало ли какую зарядку Пользователь подключит а в случае чего-мы Вас предупреждали!

Цитата:
то как подключить контроллер и какой?
При любых "запросах", возникающих в моей голове, я первым делом проверяю друзей-китайцев.
Поиск по слову solar controller
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-04-2020 
30-04-2020 
У меня предыдущий собственник проблему долгой стоянки решил установкой в а/м зарядного устройства марки "DEFA". При подсадке аккумулятора зарядка включается, заряжает его и отключается, штекер для подключения выведен очень удобно. Так а/м может стоять без эксплуатации любое количества времени.
Зарядка аккумулятора на RX450h без снятия с машины
Зарядка аккумулятора на RX450h без снятия с машины
  •  
  • +2
30-04-2020 
30-04-2020 
Сегодня связался с официалами с Лексус-сервис и говорил с электриком по телефону... тот сказал, что никаких проблем с зарядкой на машине при не отключенном АКБ нет и пока не было. Буду дерзать установку солнечной подзарядки! Проблема найти хорошую солнечную батарею ватт на 80 и по размеру панорамы, Китай пока отдохнёт...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов