Проблема!! Приехал поставил машину
и через часа 5 решил отвезти гостей. Перестала работать табло навигатора, радио, регулировка зеркал, прикуриватель и 12v/120w. Печка дует.Проверил предохранители в салоне и под капотом все исправны. В поисковике нашел у кого-то было такое. Он поменял какое-то синее реле под капотом. Какое не помнит. Помогите пожалуйста.
Модератор:
В данную тему буду "складировать" неудачный опыт ремонта, в котором была виноваты не родные устройства (сигнализация и т.д.)
Большое Спасибо! Но зарядка есть вроде. Потому что. Когда запускаю вебасто заряд падает с 12.4 до 11.7 и после того случая я проехал около 200 км ночью т.е. с включенными фарами. Но я в любом случае проверю зарядку. Может еще есть версии??.
Весьма благодарен. Акб 9-год пошел. Как решу проблему отпишусь. Подскажи еще пожалуйста. Почему акб кипит? В форрумах пишут и в одном сервисе сказали, что это болезнь Тойота и Лексус. Мне конечно не сильно верится.
Не плохо бы было, если модераторы нашу переписку отдельной темой повесили. Чтобы людям проще было искать. Я четыре дня на форрумах искал. Сегодня только нашлось.
Гугл те в помощь.
link
Калий не кипит. Кипит гибрид и уёвый конченный аккум. Но калий боится разряда больше гибрида. У Гоги стоит тюмен батар гибрид второй год. до этого варта 3г. солайт 2г, солайт элит 2,5 г. Нак нахрена платить больше. Поставил темен и усе.
Не отрубает наш GX потребителей при падении напряжения (это французы любят делать через блок еТак). GX будет честно пытаться ехать до конца возможности искрообразования если генератор лег - у меня так и было, дотянул сперва до дома с горящей лампой на приборке, зарядился и потом в толекс. Ищи в другом причину. АКБ кипит - смотрите плотность (водой кстати вы ее понижаете без подзарялки потом, так как в процессе работы выкипает как раз вода а не кислота) и работу реле-регулятора. Кипение от перезаряда или КЗ банки любой.
Гоги - не слишком ли часто АКБ меняешь? родной Панас 11 лет отработал, сейчас 4 год недорогой чешский пашет. ттт.