Лучше сразу брать машины с 3-м рядом. Я смотрю по продажам их большинство. А со сваркой не стал бы связываться, это будет слабое по коррозии место, ибо как на заводе антикор не сделаешь.
REUTMEN писал(а): Лучше сразу брать машины с 3-м рядом. Я смотрю по продажам их большинство. А со сваркой не стал бы связываться, это будет слабое по коррозии место, ибо как на заводе антикор не сделаешь.
Машин с 3 рядом после 2012 года ОЧЕНЬ мало. 15% наверное.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
REUTMEN писал(а): Лучше сразу брать машины с 3-м рядом. Я смотрю по продажам их большинство. А со сваркой не стал бы связываться, это будет слабое по коррозии место, ибо как на заводе антикор не сделаешь.
Машин с 3 рядом после 2012 года ОЧЕНЬ мало. 15% наверное.
REUTMEN писал(а): Я как на авто ру смотрю после 12 года - все там с третьим рядом.
Что-то ты путаешь. Для рестайл. ЛХа комплектация "Лакшери 8S" была самая дорогая на тот момент , но при этом не отличалась красивым внешним видом в отличии от "Лакшери спорт. Вряд ли рынок переполнен максимальными комплектациями.
По цене (2012-2015 рестайл):
- Premium (она же базовая)
- Luxury (+ к Premium 2 задних LCD монитора)
- Luxury Sport (+ к Luxury колеса R20 и "губа")
- Luxury 8S (+ к Luxury сиденья 3-го ряда)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Нафиг, вообще, нужен этот 3-й ряд сидений? Для разовой поездки большой толпой на природу или для того что бы было? Без гаечного ключа и легким движением руки вы эти кресла не снимете, как на 470-м. А когда снимете, то увидите дыры в боковых пластиковых накладках багажника и вырезы в коврике багажника (ковры очень сильно отличаются друг от друга, это никак в 470-м аккуратные прямоугольные прорези)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Нафиг, вообще, нужен этот 3-й ряд сидений? Для разовой поездки большой толпой на природу или для того что бы было? Без гаечного ключа и легким движением руки вы эти кресла не снимете, как на 470-м. А когда снимете, то увидите дыры в боковых пластиковых накладках багажника и вырезы в коврике багажника (ковры очень сильно отличаются друг от друга, это никак в 470-м аккуратные прямоугольные прорези)
Вижу, что маркетологи не зря едят свой хлеб. Если ехать на дальняк, то маленькие дети там, конечно, уберутся и им будет комфортно, т.к они будут сидеть в своих креслах, но кто постарше выжрут мозг родителям из-за неудобства и неслабой тряски, и правильно сделают. Да-да, на 3м ряду хорошо трясет, первому ряду это,
вообще, не понять. Если разово доехать 50-70 км. от квартиры до дома, то и деревянная лавочка подойдет)))
Для дальних поездок больших семей уже давно придумали минивэны, где с комфортом разместятся 7 человек, правда, уровень понтов падает весьма заметно.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Для дальних поездок больших семей уже давно придумали минивэны, где с комфортом разместятся 7 человек, правда, уровень понтов падает весьма заметно.
Вот и я при рождении третьего, продал 570й и купил Альфарда, да и хрен с ними, с этими понтами. Зато действительно удобно, экономично. Сейчас езжу и думаю, накуя я 6 лет владел этим жрущим деньги мастодонтом. Но пока сам не прочувствуешь не поймешь.
M@ks писал(а): Для дальних поездок больших семей уже давно придумали минивэны, где с комфортом разместятся 7 человек, правда, уровень понтов падает весьма заметно.
Вот и я при рождении третьего, продал 570й и купил Альфарда, да и хрен с ними, с этими понтами. Зато действительно удобно, экономично. Сейчас езжу и думаю, накуя я 6 лет владел этим жрущим деньги мастодонтом. Но пока сам не прочувствуешь не поймешь.
для меня внедорожник - это прежде всего безопасность. Масса и наличие рамы играют решающую роль в случае аварии. В Альфарде шансов выжить будет меньше, чем в LX 470/570.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): для меня внедорожник - это прежде всего безопасность. Масса и наличие рамы играют решающую роль в случае аварии. В Альфарде шансов выжить будет меньше, чем в LX 470/570.
Тут бы я поспорил, что 200ка что Альфард взяли по 5 звезд в краш тестах. А по весу они практически одинаковые. Ну а по качеству руления по асфальту и тем более качеству удобства езды пассажиров на дальнее растояния например, 700-1000 км, ни в какое сравнение альфард с 570м не идет. Я 6 лет проездил гна 570ом и знаю о чем идет речь.
Brainstorm писал(а): для меня внедорожник - это прежде всего безопасность. Масса и наличие рамы играют решающую роль в случае аварии. В Альфарде шансов выжить будет меньше, чем в LX 470/570.
Тут бы я поспорил, что 200ка что Альфард взяли по 5 звезд в краш тестах. А по весу они практически одинаковые. Ну а по качеству руления по асфальту и тем более качеству удобства езды пассажиров на дальнее растояния например, 700-1000 км, ни в какое сравнение альфард с 570м не идет. Я 6 лет проездил гна 570ом и знаю о чем идет речь.
По массе у них разница 400 кг, это существенно. Плюс наличие рамы в крузаке. Может у них и есть 5 звезд у обоих, но законы физики никто не отменял. В случае лобового столкновения альфарда и 200ки в первом могут все оказаться трупами, а во втором все выжить. Я не спорю про качество и удобство езды, я лишь сравниваю безопасность машин. У Мини или у Смарта тоже может быть 5 звёзд в краш-тесте, но что будет с этой машиной, если в неё влетит газель или тот же крузак? Мне кажется, даже смысла нет спорить о том, в какой машине безопаснее ехать, рамном тяжелом внедоржнике или минивене, ответ очевиден.
Я вожу свою семью (жена и 4 детей) только на рамных машинах, так как вижу, сколько в России происходит аварий со смертельным исходом. У нас слишком опасно на дорогах и я сознательно готов терпеть неудобства передвижения на внедорожнике в обмен на более высокую безопасность. В Европе я бы ездил на минивене и не парился.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Вставлю и я свои 5 копеек в тему.
Поскольку мне большой семьей необходимо не только ездить, но и таскать 2х тонную прицеп-дачу за собой, рассматривал установку 3 ряда в LX, поскольку у него рама, мотор самый раз для тягача. Именно поэтому не рассматривал минивэны типа Мультивэна, Альфарда и пр.
В итоге взял себе возрастного Шевроле Экспресс для путешествий и нисколько не жалею! А семья вообще в восторге. Рама есть, V8 есть, полный привод ( без понижайки) есть, капитанские сидения, раскладываемая кровать. Никогда LX не сравниться с ним по комфорту пассажиров. Ну а для водителя, конечно, не так все радужно, всетаки по сути своей грузовик, менее мощный, но удобство семьи - это главное.