home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Как Вам такой стиль?

Идеально. То что нужно для настоящего внедорожника.
50% [ 1 ]
Лучше поставлю 20тки.
50% [ 1 ]

Всего проголосовало : 2


13-11-2019 
13-11-2019 
Всем привет.
Хотелось бы услышать опыт владельцев GX460, кто ставил себе R17 от TRD. Какую резину с каким размером посоветуете. Подвеску менять не собираюсь - только колеса.

И в целом интересно услышать опыт эксплуатации на подобных колесах, сильно ли шумные они, меняются ли тормоза в плохую сторону и так далее.

Подобный стиль нашему GX очень идёт.
17 диски TRD для GX460 (какую резину подобрать)
17 диски TRD для GX460 (какую резину подобрать)
17 диски TRD для GX460 (какую резину подобрать)
17 диски TRD для GX460 (какую резину подобрать)
17 диски TRD для GX460 (какую резину подобрать)
  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
Резину подбирать под нужды, но лучше поставить с профилем 70, смотреться будут лучше, на 470-м стояли 265/70, интереснее чем 265/65. Ну а вообще на лексусе лучше от 18 и выше, 17 это к прадикам))))
  •  
  • +1
13-11-2019 
13-11-2019 
Имхо, стиль ни о чем. Потерялся весь вид из-за темного оттенка.

Да и не понял как название темы приобщить к опроснику!
  •  
  • +1
13-11-2019 
13-11-2019 
Цель установки дисков с меньшим диаметром для меня видится одна - резина с высоким профилем.
Для чего? Правильно для использования авто вне дорог, можно «стравиться» и за счёт профиля увеличить пятно контакта.
По собственному опыту если авто съезжает с дороги для того чтобы подъехать к водичке поближе достаточно и штатных колёс с резиной класса АТ. А вот если пробираться через дебри то МТ, но опять же МТ на асфальте не айс..
да и чем выше профиль резины тем больше авто будет «плавать» в колее на твёрдых покрытиях..
потеря в управляемости будет однозначная...
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
RKM писал(а):
да и чем выше профиль резины тем больше авто будет «плавать» в колее на твёрдых покрытиях..
Только в реалиях она плавает с колесами большего диаметра и меньшим профилем.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Серёг, Не совсем соглашусь...
У меня зима штатного размера, лето R20. есть что с чем сравнить. Если в первом случае авто всячески пытается остаться в колее, то во втором авто просто выезжает из нее и встает между...
Ну и ощутимая разница при диагональном перестроении через несколько рядов с колеей. Про повороты я вообще не говорю..
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Надо просто понимать для чего все это: 17-я зима: валко, мягко, не очень маневренно, вопрос эстетики - индивидуален, не сильно отличается от 18-х
Если на лето: вообще сомнительная польза (если не лезть глубоко от цивилизации)...
У меня зима на родных, лето на 20-х, для себя выбрал оптимальный вариант для моей езды... Имхо
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
RKM писал(а):
Не совсем соглашусь...
Кому как нравится, я исхожу из того, что на прадоклубе стабильно появляются обьявы обо обмене 20-х на штатные, как раз по причине колейности, жесткости и пр.
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Лёвчик, сильно ощущается разница после перехода с 20 на зимние 18?
Имею в виду сугубо по жесткости на мелких ямах и плохих дорогах.
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Серёг, Именно...на вкус и цвет фломастеры разные... Лично мне нравится как авто себя ведет на 20"...
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
mirash7777 писал(а):
Лёвчик, сильно ощущается разница после перехода с 20 на зимние 18?
Имею в виду сугубо по жесткости на мелких ямах и плохих дорогах.
Да, мы теряем в управляемости за счёт увеличения подушки, плюс не надо забывать, что зимняя покрышка сама по себе мягкая...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Шины и диски Правила форумов