Здравствуйте Уважаемые форумчане
собственно ищется автомобиль LEXUS GX470 выпуска 2005-2009 годов с двигателем VVTi но с низким налогом
в идеальном состоянии и за вменяемые деньги.
Заранее всем спасибо за ответы, пожелания удачи в поиске, советы по существу и тд
с уважением к данному сообществу
Сергей
контактный телефон +790641ОО8ОО, он же вайбер ватцап телеграмм
Ular писал(а): Пробеги 300 и более (на одометр не смотрите, не будьте наивным). Из живого я бы назвал только мотор и то без навесного оборудования. Всё остальное это износ 70-90%.
Ну так категорично за все машины не стоит говорить.
Я со свои старичком никак не расстанусь, хотя давно уже подначивают))
2006г, по птс 2005, ввезен в РФ новым, я второй хозяин, взял на пробеге 110 т, сейчас авто на сервисе - делают то 320т
Все то по регламенту делал в Толексе, между то менял масло каждые 5000 км.
Освежал кузов у них же, полный облив, кддс меняны и блок и цилиндры.
Авто абсолютно ухожен и приятен.
Сиденье водителя и обшивка руля восстановлены.
Стоит монитор 'тесла'.
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
igor1963 писал(а): ВанинПапа, Описал красочно своего "друга". Осталось только цену дописать
Да ну
Смысл его продавать?
Он старенький, вложено в него порядочно, поезжу еще, сын считай через три года права получит, будет на нем учиться, хотя и так по полям гоняет уже во всю))
Я все никак не определюсь.
Покатался на разных.
Не лежит душа ни к какой тачке((
А на ту что хочу, пока вот никак)))
Вот сегодня пока мой жикс на сервисе, весь день гонял на гл550 родственника.
Ну все не то, все не так))
Тачке 3 года кажется.
Ну какой-то он беспонтовый))
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
ВанинПапа, Согласен. Ни один авто не внушает такого спокойствия и душевного равновесия, как крузаки, Прадо (в т.ч. разумеется и GX и LX). Да в принципе и любая тойота-лексус
Ular, Разумеется состоянии даже двух одинаковых моделей авто, одного года выпуска, никогда не будет одинаковым. В одном полностью разделяю вашу точку зрения. Естественный износ и старение материалов, никто не отменит. Как бы не нахваливали некоторые продавцы говоря например: Лексус не имеет года выпуска - важно его состояние! И при этом акцент при продаже делают на крутую музыку, дорогие коврики и т.п. лабуду. Ничего не имеющего общего с реальным состоянием износа основных узлов и агрегатов. Которое иногда и диагностировать невозможно. Пока оно не крякнет. Но цену будут ломить! Это же Лексус (Тойота)!!! А по сути да, добротный, но уже уставший, устаревший морально и технически авто.
Ular писал(а): Можете хоть пять мониторов тесла поставить в салон. Но передние приводные валы при 320 тыс будут по-любому иметь люфт, ощущаемый при каждом ускорении.
Причем тут апгрейд?
На авто заменены все узлы и агрегаты, выработавшие свой ресурс.
Привода имеют люфют но ооооочень далеко от критичного.
Подойдет время заменю и их.
Что не так то?
Щетки на генераторе, вот проблема то сменить)))
Зачем их то в пример приводить?)))
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Может я вредный какой то?
Катался на новом туареге приятеля.
Впринципе норм тачка.
Плюшки всякие, динамика, ну много чего ,да.
Но как то с юности фольксваген для меня не мое)))
Понты? Не знаю.
Служебная А8.
Катаю с водителем, ну немогу на ней я ездить.
Опять же в выхи брал не раз на базу отдыха например сьездить, семья тоже ворчала все не то все не так.
Ну вот и как обьяснить что 14 летний жикс комфортнее нулевых премиальных тачек?
Парадокс какой то
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
ВанинПапа, Это ностальгия. По добротным, комфортным, надёжным авто. С мощными атмосферными движками, нормальными акпп, с минимумом ненужной особо электроники.
Если бы сейчас выпускались новыми 100-ки и 120-ые, я бы первый побежал к ОД на запись в очередь