Люди, у меня тут возник спор с одним человеком. Скажите, пожалуйста, можно ли включать печку на максимум (максимальная температура и максимальные обороты вентилятора) при холодном пуске на непрогретом двигателе? Наносит ли это какой-либо вред узлам и агрегатам автомобиля?
Docter писал(а): Антифриз поступает в печку на обоих кругах циркуляции....
Согласен, но дело в том, что циркуляция не зависит от температуры ОЖ, а максимальные обороты вентилятора авто и само вкл. на автомате при направлении потока на стекло. Если на холодном ДВС вкл. на максимум печку и температуру, то мы увеличим время прогрева двигателя секунд на 10.
Gizmus писал(а): Люди, у меня тут возник спор с одним человеком. Скажите, пожалуйста, можно ли включать печку на максимум (максимальная температура и максимальные обороты вентилятора) при холодном пуске на непрогретом двигателе? Наносит ли это какой-либо вред узлам и агрегатам автомобиля?
может быть, этот человек имел в виду, что от горячего воздуха, на морозе, может треснуть лобовуха?
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
я это отлично понимаю
но даже от этого лезут трещины. при мне, было дело, в одном салоне разборки устроили, хозяин и менеджеры. ситуация была именно такая, вопрос был менять/не менять по гарантии.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
MishaTomsk писал(а): даже от этого лезут трещины. при мне, было дело, в одном салоне разборки устроили, хозяин и менеджеры. ситуация была именно такая, вопрос был менять/не менять по гарантии.
Полный развод - с какого перепуга-то полезут трещины по целому стеклу? Я понимаю когда летом на очень горячее стекло направить очень холодный воздух - может лопнуть, но чтобы постепенно нагреваясь лопнуло - абсурд однако!!!
MishaTomsk писал(а): даже от этого лезут трещины. при мне, было дело, в одном салоне разборки устроили, хозяин и менеджеры. ситуация была именно такая, вопрос был менять/не менять по гарантии.
Полный развод - с какого перепуга-то полезут трещины по целому стеклу? Я понимаю когда летом на очень горячее стекло направить очень холодный воздух - может лопнуть, но чтобы постепенно нагреваясь лопнуло - абсурд однако!!!
ну постепенно там было или нет, я точно не могу сказать. клиент доказывал, что в инструкции про это ни слова и салон должен по любому заменить стекло (х-трэйл), а манагеры объясняли, что это и ежу понятно, на холодное стекло, горячим не дуть
у меня тоже ни на одной машине не лопнуло т.к. дует действительно плавно, но видел много машин с характерной, длинной трещиной в низу стекла.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
Ежу может и понятно, а в мануале должны написать. Там кста сказано, что режим всё на стекло только для отпотевания стекол. Но всё это оффф, имхо, т.к. речь наоборот о холодном воздухе шла. . По теме, Андрей Водила ответил- если печку на холодном движке включить, то увеличится время прогрева... На 10 сек.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Gizmus писал(а): Люди, у меня тут возник спор с одним человеком. Наносит ли это какой-либо вред узлам и агрегатам автомобиля?
Если постоянно так включать будешь(пр хорошем минусе за бортом), то со временем засвистит мотор вентилятора печки. Сначала на холодную выть будет, после прогрева затихать, а потом подсвистывать постоянно.
Только нахрена, простите сразу-то включать. В Рексе достаточно понятный "климат", двигатель нагревается достаточно быстро...