насчет стекла - у самого трещина пошла на авдотье, когда зимой печка работала и не на самой большой скорости...
а насчет прогрева на максимуме - в чем смысл? и в чем спор?
на максимуме быстрее врядли получится - все равно пока двиг не пргрерлся - тепло не будет...
MishaTomsk писал(а): рюмочки, вазочки Вы ни когда не видели, раскалывающиеся под горячей водой?
Миша! Мне импонирует твое упорство, но давай не будем вводить народ в заблуждение!То о чем ты говоришь может произойти только при большом перепаде температур (холодная рюмка под кипятком, или холодный воздух от кондея на перегретое солнцем стекло), а если поместить рюмку в воду одной с ней температурой и поставить на нагрев, то хоть закипяти воду - ничего рюмке не будет, а именно это и происходит при прогреве двигателя - температура стекла поднимается одновременно с температурой воздуха его обдувающего.
MishaTomsk писал(а): рюмочки, вазочки Вы ни когда не видели, раскалывающиеся под горячей водой?
Миша! Мне импонирует твое упорство, но давай не будем вводить народ в заблуждение!То о чем ты говоришь может произойти только при большом перепаде температур (холодная рюмка под кипятком, или холодный воздух от кондея на перегретое солнцем стекло), а если поместить рюмку в воду одной с ней температурой и поставить на нагрев, то хоть закипяти воду - ничего рюмке не будет, а именно это и происходит при прогреве двигателя - температура стекла поднимается одновременно с температурой воздуха его обдувающего.
мое упорство еще и не проявилось.
я не говорил, что стекло треснет от плавной смены температуры.
я писал - "на холодное горячим".
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
MishaTomsk писал(а): я писал - "на холодное горячим".
каким обрахом при холодном двигателе горячим дуть станет?
и речь была не о вреде стеклу, а двигателю...
и какой смысл ледяным воздухом обдувать на максимальных оборотах печки - ещё ж холоднее будет...
Gizmus писал(а): Люди, у меня тут возник спор с одним человеком. Наносит ли это какой-либо вред узлам и агрегатам автомобиля?
Только нахрена, простите сразу-то включать. В Рексе достаточно понятный "климат", двигатель нагревается достаточно быстро...
Нет, речь не о стекле. Дело в том, что у меня сигнализация не с дистанционным пуском, но все же позволяет завести машину, и вынув ключ, закрыть ее и поставить на охрану. А пользуюсь я этим, когда надо жену с маленьким ребенком куда-то везти в холодную погоду - я выхожу заранее, завожу машину и ставлю печку на максимум, чтобы машина быстрее и теплее прогрелась, а сам возвращаюсь домой.
Gizmus писал(а): Люди, у меня тут возник спор с одним человеком. Наносит ли это какой-либо вред узлам и агрегатам автомобиля?
Только нахрена, простите сразу-то включать. В Рексе достаточно понятный "климат", двигатель нагревается достаточно быстро...
Нет, речь не о стекле. Дело в том, что у меня сигнализация не с дистанционным пуском, но все же позволяет завести машину, и вынув ключ, закрыть ее и поставить на охрану. А пользуюсь я этим, когда надо жену с маленьким ребенком куда-то везти в холодную погоду - я выхожу заранее, завожу машину и ставлю печку на максимум, чтобы машина быстрее и теплее прогрелась, а сам возвращаюсь домой.
Продолжай так же делать. Ничего не сломаешь. Это ШТАТНЫЙ режим работы климатической установки.