Планирую очередное 8 ТО.
Не нашел однозначного ответа по :
1. Свечам - в мануале замена 120 000 миль. Дилер - 80000 км, сервис - 100000 км. По факту нареканий нет, бензин вроде нормальный - в основном ГПН или Шелл
2. Жидкость AHC - по мануалу 72 месяца (6 лет) - вроде как время пришло. Есть смысл менять или отложить на 100 ткм? Нареканий вроде нет - давление в KDSS в районе 2,8-3. Ну постукивает иногда, но редко.
3. Масло раздатки - в мануале 72 месяца при тяжелых условиях эксплуатации -- вроде как тоже время пришло.
Все масла смотрели на ТО 7 (кроме AHC) - светлые, не горелые.
Я делаю по старинке
1. Раздатка, мосты, тормозуха, топливный фильтр под капотом - каждые 40 тыс
2. АКПП ГУР, первый раз 60 тыс далее каждые 40 можно пару раз 30 чтоб сравнять пробег с п.1.
3. Свечи 80 тыс все-таки бенз не всегда одинаков если не прошитые электроды можно и до 100 оставить топливный фильтр в баке аналогично, если все норм 100, если есть сомнения/подозрения 80тыс, в общем вместе со свечами.
4. Антифриз 100 тыс.
5. Обводные ремни- ролики-натяжители по состоянию, осмотр каждые 10 тыс на ТО.
На 470-м в КДСС менял когда блок клапанов менял, пробег около 130-140 был..больше до 220000 не трогал, так и продал..
А какое масло используете для дфов и раздатки? Оригинальное уж больно дорогое. Нашел Ravenol J1C1144-001 SAE 75W-85 Gear Oil в дифы и Ravenol J1C1003 SAE 75W Manual Transmission Fluid - MTF-3 Full Synthetic в раздатку, никто не пробовал?
На горизонте юбилейное 100 ТО. Запланировано помимо стандартного.
1. Свечи.
2. Жидкость ГУР.
Далее есть сомнения.
1. Антифриз - ?
2. Гидравлическая жидкость системы KDSS?
3. Масло в системе кондиционирования?
3. Самое большое сомнение насчет АКПП. Работает плавно, как положено. Масло (меняли на 60000 км) методом замещения на Измайлово. На предыдущем 90 ТО сказали масло светлое. Стоит менять?
Если честно - опасаюсь лишний раз лезть в АКПП.
На предыдущем авто заменили масло как раз таки на 100 ткм - через 3000 км АКПП приказала долго жить.
finnansist писал(а):
Далее есть сомнения.
1. Антифриз - ?
2. Гидравлическая жидкость системы KDSS?
3. Масло в системе кондиционирования?
3. Самое большое сомнение насчет АКПП. Работает плавно, как положено. Масло (меняли на 60000 км) методом замещения на Измайлово. На предыдущем 90 ТО сказали масло светлое. Стоит менять?
Если честно - опасаюсь лишний раз лезть в АКПП.
На предыдущем авто заменили масло как раз таки на 100 ткм - через 3000 км АКПП приказала долго жить.
1. Антифриз если он LLC то его менять надо на 160 тысячах, если обычный то каждые 40.
2. Жидкость KDSS надо менять, но главное проверить в каком состонии сам блок и все разьемы на датчиках и на блоке, это его слабое место.
3. Масло в системе кондиционирования вообще менять не нужно, если будешь перезаправлять, то в этом случае добавят масло и заправят фреоном.
4. Масло в автомате должно быть чистым, я его меняю у себя частично каждые 40 тысяч. Сказки про проблемы после замены масла в автомате распространяют бездельники в интернете.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что делать на ТО 120000км пробега, авто брал с пробегом 100000км ранее обслуживалась у Оф. дилера. год выпуска 2010. Масла в редукторах и в раздатке менял уже.
T3MiCh, Из регламентых работ, помимо прочего,
- Тормозная - раз в 40000
- Редуктора перед зад - раз в 40000
Опционально
- Раздатка - раз в 40000
- Мойка дросселя
finnansist писал(а): T3MiCh, Из регламентых работ, помимо прочего,
- Тормозная - раз в 40000
- Редуктора перед зад - раз в 40000
Опционально
- Раздатка - раз в 40000
- Мойка дросселя
А регламентные какие? где посмотреть можно? А то везде до 100т.км указано
finnansist писал(а): T3MiCh, Из регламентых работ, помимо прочего,
- Тормозная - раз в 40000
- Редуктора перед зад - раз в 40000
Опционально
- Раздатка - раз в 40000
- Мойка дросселя
А регламентные какие? где посмотреть можно? А то везде до 100т.км указано
finnansist писал(а): T3MiCh, Из регламентых работ, помимо прочего,
- Тормозная - раз в 40000
- Редуктора перед зад - раз в 40000
Опционально
- Раздатка - раз в 40000
- Мойка дросселя
А регламентные какие? где посмотреть можно? А то везде до 100т.км указано
Ну да... только учитывайте что некоторые работы выполняются раз в 40тыс км...как сказали вышли жидкости ГУР, трансмиссии, тормозов..это все тоже можно отследить по таблице регламентных работ
Если уверены, что на 80ТК меняли, то не нужно.
А самое простое - если вы пишете, что машина обслуживалась у ОД - съездить к дилеру и узнать перечень работ, которые выполняли на вашем а/м.