home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2019 
6-08-2019 
Все привет. Кто после GS и is пересаживался на LS? Не утомлялись спустя время от отсутствия спорта, рулежки и прочее? LS все таки очень тяжелый. Или комфорт перекрывает отсутствие спорта и маневренности?

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
6-08-2019 
6-08-2019 
novlad, три авто своего класса. Каждый хорош по своему. Всё что хочется и есть возможности, нужно покупать. Не понравится, ни кто не запретит продать.
  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
Я пересел с GS 350 AWD 2012г на LS 600hl 2013г, ни капельки не пожалел, да есть свои + и -, но плюсы перекрывают все.
Про про минусы в ЛС, в шашки не поиграешь как в GS и сидения ломающихся нет как в GS, ну и проекции. Все остальное одни плюсы и их много))))
  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
вот всегда удивляло почему в LS нет проекции ! это же лексуская фишка )) а вообще есть машины для вождения а есть для перемещения . LS это второй вариант !
  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
На трассе ЛС превосходит GS на много) да и в городе можно погонять когда sport+ включен)))
  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
LS комфортная баржа)) но позволяет рвануть когда можно, после IS точно не будет облома в спортивности, да и GS, будем откровенны, далеко не спорт кар... вопрос в LS это нужен ли такой размер, я в свое время от IS ушел на LS, а потом вернулся к GS Smile

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
  • +1
7-08-2019 
7-08-2019 
Классно) Спасибо за ответы мужики!)

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
Владею GS450h и LS460(задний, короткий, самая легкая комплектация) одновременно. Плюс у брата LS600.
LS для меня это просто телепорт из А в Б. Когда после него сажусь в GS450h в городе - начинаю получать кайф и эмоции. В итоге вывод мой:
LS - король трассы, GS в городе для меня лучше LSa. Как раз изза рулежки, спорта, юркости.
  •  
  • +1
22-08-2019 
22-08-2019 
ROMANSON писал(а):
LS комфортная баржа)) но позволяет рвануть когда можно, после IS точно не будет облома в спортивности, да и GS, будем откровенны, далеко не спорт кар... вопрос в LS это нужен ли такой размер, я в свое время от IS ушел на LS, а потом вернулся к GS
Если говорить про экономию, то is и GS намного экономичнее Very Happy
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
спасибо за советы Cool
  •  
23-09-2019 
KOT писал(а):
вопрос в LS это нужен ли такой размер, я в свое время от IS ушел на LS, а потом вернулся к GS
ГС золотая середина, между ЛС и ИС Amd Green
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
3naK писал(а):
LS для меня это просто телепорт из А в Б
Сколько телепорт жрет если по платке валить на нем хотя бы 160 или 180? Имеется ввиду мгновенный расход а не средний.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Мне кажется что ему совершенно все равно какая скорость . Ну 180 конечно не знаю ,но 140-160 частенько еду . Расход не сильно увеличивается . А вот беда для него ,это город . В город заехал и всё ,капец по расходу !
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
markii писал(а):
Сколько телепорт жрет если по платке валить на нем хотя бы 160 или 180?
Больше 10л точно. Не так давно проехал 100км в несколько рваном режиме 100-150кмч (средняя по бортовику была 130кмч), расход показывал 9.5-9.7л. 460ый rwd (вес 2000кг)
  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
markii писал(а):
Сколько телепорт жрет если по платке валить на нем хотя бы 160 или 180? Имеется ввиду мгновенный расход а не средний.
3naK писал(а):
Больше 10л точно.
Я думаю, что мгновенный будет кратно 10 по скорости. Едешь 180 -18 литров, 160-16 и тд

_________________

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов