Все привет. Кто после GS и is пересаживался на LS? Не утомлялись спустя время от отсутствия спорта, рулежки и прочее? LS все таки очень тяжелый. Или комфорт перекрывает отсутствие спорта и маневренности?
Я пересел с GS 350 AWD 2012г на LS 600hl 2013г, ни капельки не пожалел, да есть свои + и -, но плюсы перекрывают все.
Про про минусы в ЛС, в шашки не поиграешь как в GS и сидения ломающихся нет как в GS, ну и проекции. Все остальное одни плюсы и их много))))
вот всегда удивляло почему в LS нет проекции ! это же лексуская фишка )) а вообще есть машины для вождения а есть для перемещения . LS это второй вариант !
LS комфортная баржа)) но позволяет рвануть когда можно, после IS точно не будет облома в спортивности, да и GS, будем откровенны, далеко не спорт кар... вопрос в LS это нужен ли такой размер, я в свое время от IS ушел на LS, а потом вернулся к GS
Владею GS450h и LS460(задний, короткий, самая легкая комплектация) одновременно. Плюс у брата LS600.
LS для меня это просто телепорт из А в Б. Когда после него сажусь в GS450h в городе - начинаю получать кайф и эмоции. В итоге вывод мой:
LS - король трассы, GS в городе для меня лучше LSa. Как раз изза рулежки, спорта, юркости.
ROMANSON писал(а): LS комфортная баржа)) но позволяет рвануть когда можно, после IS точно не будет облома в спортивности, да и GS, будем откровенны, далеко не спорт кар... вопрос в LS это нужен ли такой размер, я в свое время от IS ушел на LS, а потом вернулся к GS
Если говорить про экономию, то is и GS намного экономичнее
Мне кажется что ему совершенно все равно какая скорость . Ну 180 конечно не знаю ,но 140-160 частенько еду . Расход не сильно увеличивается . А вот беда для него ,это город . В город заехал и всё ,капец по расходу !
markii писал(а): Сколько телепорт жрет если по платке валить на нем хотя бы 160 или 180?
Больше 10л точно. Не так давно проехал 100км в несколько рваном режиме 100-150кмч (средняя по бортовику была 130кмч), расход показывал 9.5-9.7л. 460ый rwd (вес 2000кг)